Сегодня расскажем на примере работы с чтением, для чего же мы проводим тестирование ребенка на пробном занятии и как отличаются программы, которые мы подбираем детям.
Наша цель - привести каждого ребенка к максимальному результату. Индивидуальный подбор программы в этом случае отличный инструмент. Ведь детки приходят с разным уровнем знаний:
🔹кто-то еще не начал изучение алфавита,
🔹кто-то знает буквы частично или знает все, но неуверенно и ребенок иногда путает буквы,
🔹кто-то знает буквы и даже сливает их в слоги, а вот слова никак не поддаются,
🔹или уже есть чтение слов, но нет понимания,
🔹а иногда ребенок уже умеет неплохо читать, но чтение рваное, слоговое, и есть препятствия на пути к ровному выразительному чтению.
В каждом случае мы подбираем для ребенка соответствующую программу и дополняем её в зависимости от задач, которые стоят в ходе обучения.
Например, когда Илья пришёл в Пифагорку на программу Мегамозг, он уже немного умел читать по слогам. Поэтому мы работаем над:
📖 устранением слогового чтения,
📖постановкой дыхания, которая позволит убрать лишнюю паузацию во фразе и предложении,
📖правильной постановкой ударения в слове и фразе,
📖повышению выразительности и скорости чтения, а также понимания прочитанного.
Сейчас Илья уже читает увереннее, и как отмечает мама Ильи, у него появился интерес к чтению🥰
Такой подход мы применяем на всех наших программах, и результаты радуют и детей, и родителей🙂 а мы гордимся успехами наших ребят❤️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев