С его презентация марта 1988 продолжал долго из самых успешных Европейский автомобиль среднего размера счета Volkswagen Passat устанавливает новые стандарты: поперечная концепция двигателя позволила только в немного более крупные внешние размеры обеспечивают расширение колесная база 2,62 м и внутренних размеров просторного высшего класса седан. Необычный комфорт сидений в задней имеет комфорт измерение 2 метров — измеряется от педали газа на задние спинки сидений.
Это новое измерение вождения усиливается аэродинамического тела с их типичным, сформированной концепции своеобразный космических пропорциях снаружи. Низкое сопротивление воздуха и недорогим вес автомобиля дает для автомобилей такого масштаба необычайно низкое потребление топлива. Международные продажи успех Passat доказывает, что эта концепция не является убедительной. Таким образом, он может быть найден, например, в Западной Германии списку результатов утверждения уже несколько месяцев назад на третьем месте.
Некоторые 18 месяцев после введения Volkswagen Passat расширяет программу через в технологии, производительности и функциональности, подходящих для самых требовательных все колеса версии. Решающим для качествах нового Passat Syncro, который предлагается как седан и вариант, это подключение G60 двигателя с высоким крутящим моментом (118 кВт / 160 л.с.) с Syncro полноприводной технологии и замок электронный дифференциал (EDL).
Автобус в Syncro разработана для серийного производства и в Syncro залива и Jetta впервые в легковом автомобиле используется все колеса технология в настоящее время также в серии Passat используется. Существенной особенностью Syncro-привода переменной, скольжения зависит контроль вязкой муфты с автоматическим развязки при торможении. Syncro-диск одним из самых эффективных постоянных полноприводных типов дисков, где в отличие от версий переключаемых все колеса всегда участвует в приводе. Тем не менее, Syncro-принцип не имеет распределения дифференциал, который распределяет власть в фиксированном заданном соотношении к передней и задней осями. Вместо дифференциального один с вязкой силиконовое масло многодисковая муфта (вискомуфтой) между передней и задней осью кухню, которая отвечает автоматически, чтобы ускорить различия. После при запуске под действием так называемого приводного скольжения (из-за физических законов каждого диска на основе трения, связанных со скольжением) передние колеса вращаются быстрее, чем задние колеса, сцепление передает часть тягового усилия на задние колеса. Так как эта доля отличаются по размеру в зависимости от степени приводного скольжения, это называется переменная, скольжения зависит передача мощности.
В этом случае передаваемый часть задних колес, как правило, меньше. Тем не менее, если передние колеса, например, на льду или на песке, не может передать почти никакой власти, в то время как задние колеса находятся на griffigerem землей, вискомуфта устанавливает защищенное соединение между передней и задней осями. Задние колеса затем принести большую часть — в крайнем случае 100 процентов — из передаваемой мощности на землю. Примерно в то же дорожных условиях в передних и задних колес, однако, большая часть всегда на передние колеса. В нормальных условиях дорожного поэтому всегда типичных характеристик привода на передние колеса с «тянущих» передних колес сохраняется. Это немного "Недостаточная поворачиваемость" ходовые качества предназначены: автомобиль не находится в экстремальных ситуациях не неожиданное поведение и будет оставаться для нормального водителя безопасно управляемым.
Как и в случае диска больше, скольжение передних колес также желательно во время торможения. В крайних случаях, всегда довольно блокировать, чем задние колеса без АБС, передние колеса; АБС с разницей измеримой скольжения требуется для антиблокировочной управления. На жесткой связи между передней и задней осями, оба работают с той же скоростью, так что блокирующий эффект вязкого сцепления во время торможения должна быть отменена из соображений стабильности. Так тормозное усилие в противоположном направлении действует как движущая сила может быть использована, чтобы отделить заднюю ось, а свободного хода (резюме только в одну сторону сцепления). Эта автоматическая развязки характеристики привода на передние колеса автомобиля полностью сохраняется даже во время торможения. В обратном направлении свободного хода автоматически перекрывается блоком коммутации электро-пневматический, так что четыре колеса-диск остается в силе.
Распределение мощности привода на все четыре колеса включает в себя Syncro диск обычно состоит из отдельных колес с спиннинг. С широкими вариациями в дорожной поверхности слева и справа, однако, эффект в результате дифференциальной передачи в одностороннем спина. Например, если только левое колесо из ведущего моста по пересеченной асфальта, а правая на льду или песке и поворачивается при запуске, а затем передает результат дифференциальной операции дифференциального механизма и левым колесами, только небольшой силой.
Эта дорога работа происходит в четырехколесных транспортных средств только в экстремальных условиях, в глуши, однако частое явление нейтрализуется в внедорожников по механической блокировкой дифференциала (блокировка дифференциала) или путем оказания трудно компенсационный эффект с помощью поверхностей трения (тормоза дифференциальный). Тем не менее, это усложняет всегда также вождение кривой и рулевое управление, особенно для ведомых передних мостов и блокировка дифференциала механические тормоза менее пригодны.
Когда Passat GT G60 Syncro Volkswagen впервые ввел недавно разработанный "электронная блокировка дифференциала" (EDS) для передней оси, несистемного встречи, когда нарушая руля моменты. Для улучшения устойчивости вождения, EDS намеренно используется на передней оси и нет — как обычно — на заднюю ось. Потому что в большинстве случаев увеличивается нагрузка на переднюю ось приводит к значительно лучше тяга. Тенденция к спина колесом тормозится автоматически. Эффект дифференциальной должны быть сняты, другое колесо может передавать мощность. После же услови скольжения приведены на обоих колесах, завершает процесс управления. Само без водителя перед ним, но может ощущаться измененной звуковой образ для водителя.
Электронная блокировка дифференциала использует компоненты ABS для привода. В этом случае электронные датчики колеса обнаружить разницу в скорости. Тем не менее, в то время как ABS уменьшается на блокирование тормозного давления в каждом колесе, EDS работает на вращая колесо импульсов давления дискового тормоза. Дополнительная пара клапанов открыт в начале процесса управления EDL, соединение между аккумулятором и колесным тормозным цилиндром и закрывается в конце процесса.
Таким образом, ЭДС представляет логическое продолжение и использование ABS инженерии. Как и неисправности АБС исключены: схемы безопасности, снова закрывает от температуры тормоза через тормозной давления и времени, EDS выше 40 км / ч, и достигает определенного порога температуры автоматически отключается на скорости, чтобы избежать перенапряжения тормоза. Схемы клапана сконструированы таким образом, что неконтролируемое активации тормозной системы невозможно. В завершение вина EDS ABS остается функциональным, в случае ошибок в определении скорости или электронной EDS и ABS отключаются. Тормозной мощности автомобиля не влияет на всех этих случаях.
С электронным блокировки дифференциала в сочетании с ABS и может быть использован в передние колеса, EDS будет продолжаться и для других моделей Passat и Golf в и Jetta в дополнительный.
Наддувом 160-лошадиных сил двигатель с четырьмя цилиндрами в Passat GT G60 Syncro предлагается исключительно с каталитическим нейтрализатором и лямбда-регулирование (США стандарт). С полностью электронным впрыском топлива Digifant, отображается зажигание и сбить управления уже имеет базовый блок на всех характеристиках современных технологий двигателя Volkswagen. Добавьте к этому исключительную мощность и крутящий момент в результате зарядки по механическим приводом нагнетателя спирали. Это Volkswagen впервые понял, в автомобильной промышленности, особенно подходит для малых и средних перемещений двигателей технику зарядки имеет свои качества, первый в G40-специальной серии купе Polo, то Коррадо (G60) впечатляюще продемонстрировали.
Характерные мощности и крутящего момента характеристики двигателей G-Lader может быть достигнуто только с гораздо большего водоизмещения безнаддувных двигателей. С максимальной мощностью 118 кВт / 160 л.с. при 5600 оборотах в минуту, крутящий момент 1,8-литрового двигателя G60 лежит в широком диапазоне оборотов 2400-5600 выше, чем на рисунке 200 ньютон-метров. Максимальный крутящий момент составляет 225 Нм при 3600 оборотах в минуту.
Volkswagen-G-Lader, началась новая глава в истории с турбонаддувом легковых автомобилей двигателями. Продвижение наддувочного воздуха в камеру сгорания может быть достигнуто с различных концепций погрузчик, все из которых нашли широкое применение в последние годы турбокомпрессор. По сравнению с расположены в поток выхлопных газов турбин с механическим приводом нагнетателя — ранее называемые компрессоры — преимущество, которое позволяет создавать давление наддува даже при низких оборотах двигателя. Г-Lader предлагает особенно благоприятные условия для этого быстрого наращивания давления; после открытия дроссельной заслонки, чтобы генерировать 0,4 секунды, 80% и 0,8 секунды после того, как 100% от давления наддува. Двигатель быстро хороший заряд цилиндра и обеспечивает соответственно благоприятный мощность и крутящий момент. По сравнению с другими механическими погрузчиков это на G-зарядное устройство подключено к благоприятной эффективности и низкого шума. Г-Lader особенно хорошо подходит для небольших и средних систем перемещения.
Чтобы воспользоваться давно известный принцип спирали-погрузчик высокоскоростных двигателей внутреннего сгорания, который требует формирование рабочих пространств, эксцентрично установлен поплавок должен работать в стационарном корпусе с относительно высокими скоростями до 10000 в минуту. Это требует точности изготовления и высокую прочность относительно тонкостенной материале смещения и жилищных спирали. Одновременно с развитием G-Lader был Фольксваген в сочетании с Техническим университетом Дармштадта и станков
Производители новый Hochgeschwindigkeitsfrästechnik разработаны. На скоростях до 90000 об / мин и скорости резания до 1500 метров в минуту, эти машины достигают пределов, что является технически возможным в точности обработки и в материальном стресса. Наибольшее точность требуется, как в G-Lader пустых первых 13 мм в ширину и 60 мм (отсюда G60) глубокие канавки спиральных должны быть измельченными. В оставшиеся почти 3 мм 1,5 мм затем включить узкие и глубокие канавки 3 мм для уплотнения полос без тонких стен может дать. Только высокоскоростной фрезерование литых заготовок позволяет точно производство в G-Lader в экономических чисел от 200 в день.
Вытеснитель выполнен из магния построены с обеих сторон, они работают в соответствующих половин корпуса из алюминия. Когда G60-нагнетатель, названный в честь 60 мм шириной G-образных спиралей, оптимальное соотношение размеров было достигнуто до отказа. Перемещение в небольших круговых орбитах с низким массы дать низкую центробежный стресс и, соответственно, тихую работу с низким уровнем износа. Скорость тока между вытеснителем и корпусом низка, так что могут быть использованы простые несмазываемые уплотнительные элементы. Главный вал смазывается моторным маслом, немного подчеркнул дополнительной поддержки подшипники ("свободные глаза") имеет постоянное смазывание. Изгнаны из передних поликлиновых ремней G-Lader и двигателя выполнены в той же длительный срок службы. Нагретый при сжатии воздух охлаждается в охладителе нагнетаемого воздуха до 50 градусов, их плотности и, следовательно, мощность увеличивается дополнительно.
Гладкая доставка мощность G-Lader-двигателя обеспечивает водителя Passat Syncro превосходной производительности и нервосберегающей эластичности в сочетании с умеренными скоростями и низким уровнем шума доступны. Значение ускорения 9,6 (вариант 9.8) секунд до 100 км / ч и максимальной скоростью 215 (вариант 210) км / ч, демонстрируют высокий уровень производительности двигателя. Высокая экономия топлива через электроники двигателя и G-Lader не менее в низком потреблении цифры выражены.
Принципиально новый подход, который нашел свой путь к генерации B3 в серии Passat, а также характеризует синхросигнала простор и комфорт. Syncro-Technik с реверсом на двигателе, на три части карданного вала, вискомуфта, сзади ведущий мост с развязки через накатом (при торможении) и дважды совместные приводные валы соединены с теми же качествами подвески и комфорт, как передние колеса блока с приводным свободной задней оси. Пассажир большинство длины автомобиля пространство между изогнутыми осями доступны; расширение колесной базы до 2,62 м (увеличение в 7,5 см по сравнению с его предшественником) для короткого моторного отсека — из-за поперечной установки — пришел непропорционально пользу интерьер. С этой концепции, весь автомобиль остается компактным, несмотря на большее пространство пособий и ориентации освещения, как раньше.
Интерьер имеет необычное в этом автомобиле класса комфорт измерении двух метров (считая от педали газа задних сидений). Пол багажного отделения был в лимузине, возведенное в той же высоте, как вариант, чтобы нести большее пространство, необходимое для задней счета-фактуры. Это приводит в объеме багажного отделения 390 литров в соответствии с измерения VDA, которая расширяет когда складывая спинки заднего сидения 630 литров. Когда Вариант Syncro багажных отсеков содержание с 464 литров (с закрытой крышкой) или 1500 литров, когда крыша высокая загрузка и сложить спинки остается неизменным. Обе версии тела, таким образом, есть большие возможности, переменные загрузки.
Passat GT G60 Syncro катится в стандартную крупногабаритных 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55 и размера обода 6J R15V (седан) или 205/50 R15V (вариант). Тормозная система с четырьмя дисковыми тормозами (вентилируемые спереди) и serienmßigem ABS разработан с большим запасом на высоком уровне производительности и допустимой полной массой 1840 кг (1860 кг) Вариант. Нагрузка примерно 515 кг. Это твердое пропускная способность также поддерживается буксировки 695 и 1500 кг заторможенных безудержное (со специальными разрешение 1900 кг массы прицепа) документов.
Полное и качественное оборудование модели GT, тщательного обработки и общей качества делают изготовленного на ультра-современных производств в Эмден растений Syncro GT G60 к приобретению удержания большое значение. Обширная защита от коррозии, использование оцинкованных листов в агрессивных средах и нержавеющая сталь глушители являются предпосылками одного года гарантирует точность с неограниченным пробегом или три года на лакокрасочное покрытие и шести лет от коррозии. Технология Low-техническое обслуживание, низкие затраты на ремонт по "на борту" диагностики и недорогим монтажных работ для снижения стоимости для владельца в течение всего срока транспортного средства цикла. Так можно применить Passat Syncro образцовым философии Volkswagen объединить высокий технический уровень с долгой жизни и низкие эксплуатационные расходы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев