AMG CLK GTR конца 90-х годов был настоящим шедевром инженерного искусства. С 6,9-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью более 600 лошадиных сил и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач этот суперкар был способен развивать максимальную скорость 344 км/ч и разгоняться с 0 до 100 всего за 3,8 секунды.
Омологированная версия CLK-GTR, разрешенная для использования на дорогах общего пользования, получила название Straßenversion , (уличная версия). Подобно 911 GT1 в 1996 году, только один дорожный автомобиль был построен в 1997 году, остальные автомобили будут построены в Аффальтербахе компанией AMG в сотрудничестве с HWA в течение 1998 года, а производство будет прекращено в середине 1999 года. Из 28 выпущенных автомобилей 2 были прототипами, 6 родстерами и 20 купе, 2 из которых сошли с завода в спецификации «SuperSport». Две машины, одно купе и один родстер, были построены в праворульном исполнении, специально для 29-го султана Брунея Хассанала Болкиаха .
Первый выпуск из 20 купе CLK GTR закончился в 1999 году, в то же время был произведен один родстер. Следующие пять будут преобразованы из купе в родстеры на основе существующего шасси GTR компанией HWA и будут доступны в 2006 году.
Модификации купе включали перемещение воздухозаборника двигателя с крыши на стороны, зеркала на дверях, встроенную дугу безопасности за сиденьями, измененную переднюю решетку и заднее крыло, которое напоминало фиксированное заднее крыло гоночных автомобилей. Из шести построенных родстеров один был окрашен в черный, другой был окрашен в темно-серебристый цвет с фиолетовым салоном для султана Брунея, остальные остались серебристыми.
В то время он считался самым дорогим серийным автомобилем на рынке с ценой более 1,4 миллиона евро.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев