Каждый критик, решающийся на такую оплошность, как описание стиля, в котором работает француз Дэвид Гетта (David Guetta), идет по одному из двух путей: первый из них предполагает помешательство на почве истерии, второй вариант - уход в сердцах на пенсию по причине невозможности объять необъятное. Просто в один прекрасный день в истории дэнс-музыки наступил момент, когда стили перестали существовать обособленно. Подобно элементарным организмам, они начали слипаться, формируя новые виды. Иные - наоборот - решили размножаться делением. С тех пор прошло полтора десятка лет, и сегодня сосчитать точное количество направлений, представленных на пластинке среднего диджея (резидента среднего клуба), кажется невозможным.
Давайте лучше остановимся на третьем пути, исключающем лоботомию и увольнение "по собственному". Попытаемся перечислить все направления, когда-либо приписываемые Дэвиду. Прежде всего, house. Здесь в
...Ещё
Каждый критик, решающийся на такую оплошность, как описание стиля, в котором работает француз Дэвид Гетта (David Guetta), идет по одному из двух путей: первый из них предполагает помешательство на почве истерии, второй вариант - уход в сердцах на пенсию по причине невозможности объять необъятное. Просто в один прекрасный день в истории дэнс-музыки наступил момент, когда стили перестали существовать обособленно. Подобно элементарным организмам, они начали слипаться, формируя новые виды. Иные - наоборот - решили размножаться делением. С тех пор прошло полтора десятка лет, и сегодня сосчитать точное количество направлений, представленных на пластинке среднего диджея (резидента среднего клуба), кажется невозможным.
Давайте лучше остановимся на третьем пути, исключающем лоботомию и увольнение "по собственному". Попытаемся перечислить все направления, когда-либо приписываемые Дэвиду. Прежде всего, house. Здесь вопросов нет. Далее, rave и electroclash. Возможно. Но отдельным трекам француза приписывают такие невероятные формулы, как (внимание) garage, electro-pop, cold-wave, breakbeat, а также electro-funk-house и самое страшное - techno-disco в совмещении с new-wave. Это все притом, что по молодости Дэвид играл ничто иное, как acid-house и hip-hop. Да-да.
Комментарии 1
Каждый критик, решающийся на такую оплошность, как описание стиля, в котором работает француз Дэвид Гетта (David Guetta), идет по одному из двух путей: первый из них предполагает помешательство на почве истерии, второй вариант - уход в сердцах на пенсию по причине невозможности объять необъятное. Просто в один прекрасный день в истории дэнс-музыки наступил момент, когда стили перестали существовать обособленно. Подобно элементарным организмам, они начали слипаться, формируя новые виды. Иные - наоборот - решили размножаться делением. С тех пор прошло полтора десятка лет, и сегодня сосчитать точное количество направлений, представленных на пластинке среднего диджея (резидента среднего клуба), кажется невозможным.
Давайте лучше остановимся на третьем пути, исключающем лоботомию и увольнение "по собственному". Попытаемся перечислить все направления, когда-либо приписываемые Дэвиду. Прежде всего, house. Здесь в
...ЕщёКаждый критик, решающийся на такую оплошность, как описание стиля, в котором работает француз Дэвид Гетта (David Guetta), идет по одному из двух путей: первый из них предполагает помешательство на почве истерии, второй вариант - уход в сердцах на пенсию по причине невозможности объять необъятное. Просто в один прекрасный день в истории дэнс-музыки наступил момент, когда стили перестали существовать обособленно. Подобно элементарным организмам, они начали слипаться, формируя новые виды. Иные - наоборот - решили размножаться делением. С тех пор прошло полтора десятка лет, и сегодня сосчитать точное количество направлений, представленных на пластинке среднего диджея (резидента среднего клуба), кажется невозможным.
Давайте лучше остановимся на третьем пути, исключающем лоботомию и увольнение "по собственному". Попытаемся перечислить все направления, когда-либо приписываемые Дэвиду. Прежде всего, house. Здесь вопросов нет. Далее, rave и electroclash. Возможно. Но отдельным трекам француза приписывают такие невероятные формулы, как (внимание) garage, electro-pop, cold-wave, breakbeat, а также electro-funk-house и самое страшное - techno-disco в совмещении с new-wave. Это все притом, что по молодости Дэвид играл ничто иное, как acid-house и hip-hop. Да-да.