Сейчас я умою лицо тёплой водой, протру его тоником, нанесу разогретую сыворотку, потом нежный крем, на веки прохладные капельки. После этого спокойно пойду на кухню, съем воздушный творожный мусс и займусь делами. Стук в дверь: «Мама, Родион пописал мимо горшка». Тороплюсь, напрягаюсь. Всё мокрое. Убираю. Переодеваю брыкающиеся и мило ржущие 15 килограммов. Корпус, руки и ноги в боевой готовности, напряжённые. Сдерживаю, увиливаю от хаотичных резких движений.
«Что такое баобаб? Какое проверочное слово?». Опять эти уроки. «Мама, подойди, что это за слово? Я не понимаю». Грудная клетка напрягается, кричу, чтоб подошла сама — я ем. Дела на кухне. «Яся, почему Родион кричит? Отстань от него и иди делай задание».
«Мама, как проверить букву „п“ в слове рецепт?». Не знаю, наверное, никак. Ребёнок чуть ли не со слезами: «Мне обязательно нужно написать проверочное слово». Вникаю в задание, изучаю правило. Успокаиваю, объясняю, что в школьных заданиях бывают ошибки. Злюсь на школу, сжимаю челюсти.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5