Десять-пятнадцать минут — и всё. Усидчивости не хватает. Пытаемся разделять задачи. Немного правописания, немного математических занятий. Между «тетрадками» — какие-нибудь визуальные занятия. Например, нарисовать или озвучить что- либо. Это либо прочитанные сказки, либо просмотренный мультфильм. Всё делается с учетом настроения ребенка. Без давления, но с озвучиванием необходимости приобретения новых знаний и умения их использовать. Есть учебное место — парта, кресло, свет поставил с учетом роста. Когда они занимаются с младшей сестрой, им интересно, но по отдельности желание пропадает очень быстро. Как заинтересовать дочь процессом учебы?
✔ Отвечаем
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев