Предыдущая публикация
И можно ли занести оценки из музыкальной школы в дневник и аттестат в общеобразовательной?
Отвечаем👇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
То есть от конкретного учителя , конкретного директора школы и конкретного департамента образования .
У меня сын когда учился в музыкальной школе , был лауреатом международных конкурсов , стипендеатом мэрии , вел активную концертную деятельность и при этом по музыке в общеобразовательной школе у него всегда была оценка "4 " или даже "3" . Не потому что он там плохо пел или не выполнял указания учителя .
Просто учительница " уперлась рогом " , типо что ты тут самый умный и талантливый что ли , так получи за свой талант .
А директору школы было глубоко пофиг на достижения ее учеников вне зоны ее ответственности .
Директор с этого не имела ни рубля , ни грамоты .
Стоит отметить , что школа , вернее ее администрация и учителя так относилась не только к моему сыну , но и ко всем ученикам .
При этом в других школах мы наблюдали совсем другую картину .
Директора других школ очень гордились достижени...ЕщёОчень часто это зависит от " человеческого фактора " .
То есть от конкретного учителя , конкретного директора школы и конкретного департамента образования .
У меня сын когда учился в музыкальной школе , был лауреатом международных конкурсов , стипендеатом мэрии , вел активную концертную деятельность и при этом по музыке в общеобразовательной школе у него всегда была оценка "4 " или даже "3" . Не потому что он там плохо пел или не выполнял указания учителя .
Просто учительница " уперлась рогом " , типо что ты тут самый умный и талантливый что ли , так получи за свой талант .
А директору школы было глубоко пофиг на достижения ее учеников вне зоны ее ответственности .
Директор с этого не имела ни рубля , ни грамоты .
Стоит отметить , что школа , вернее ее администрация и учителя так относилась не только к моему сыну , но и ко всем ученикам .
При этом в других школах мы наблюдали совсем другую картину .
Директора других школ очень гордились достижениями своих учеников в спорте , музыке , общественной и другой внешкольной деятельности .
Искренне поздравляли таких детей , отмечали их достижения на досках почета и следили за развитием детей в этих областях .
И эти директора школ тоже не имели с этого ни рубля ни грамоты .
Просто относились к детям по человечески , а не формально .