Когда топлива слишком много (например, из-за неисправных форсунок, неправильно настроенного карбюратора, ДТОЖ или сбитых параметров ЭБУ), оно не успевает полностью сгорать. Часть бензина стекает по стенкам цилиндров и попадает в картер, где смешивается с маслом.
Чем это плохо?1. **Масло превращается в жижу** – бензин разжижает его, резко ухудшая смазывающие свойства. Вместо защиты – усиленный износ трущихся деталей.
2. **Повышенное давление в картере** – пары бензина увеличивают объем газов, что может выдавить сальники или прокладки.
3. **Ускоренный износ ЦПГ** – тонкая масляная плёнка хуже защищает кольца и стенки цилиндров, появляются задиры.
4. **Закоксовывание** – когда двигатель работает на таком "коктейле", нагар на поршнях и клапанах растёт как на дрожжах.
Как понять, что масло нужно заменить?- Запах бензина от щупа.
- Масло стало слишком жидким, как вода.
- Уровень масла необоснованно растёт (но это не радость, а тревожный звоночек!).
Что делать?1. **Срочно менять масло** (и фильтр) – если вовремя не остановиться, можно угробить мотор.
2. **Искать причину перелива** – проверяем форсунки, давление топлива, датчики (лямбда, ДМРВ), карбюратор или настройки ЭБУ.
3. **Не глушить проблему** – если продолжать ездить на разбавленном масле, капиталка не за горами.
Вывод: перелив топлива – это не просто перерасход, это **тихий убийца** вашего двигателя. Лучше разобраться сразу, чем потом менять коленвал или гильзовать блок.
Смотри видео
https://youtu.be/Hl_82do4aBcПишите в комментариях, сталкивались ли с такой проблемой? Как решали? Подписывайтесь, если интересно! Всем ровных дорог!
https://ok.ru/mehanoid
Нет комментариев