Даже если аккумулятор заряжается, то это не значит что он в порядке. Со временем АКБ теряет емкость и в холода ему просто не хватит тока что бы провернуть двигатель.
Основные признаки потери емкости, это АКБ быстро заряжается и быстро разряжается. Стоит забыть выключить габариты или другой потребитель и через некоторое время аккумулятор садится. Обычно для проверки используют нагрузочную вилку. Но сильно уставшую батарею, можно проверить даже лампочкой. Можно взять мощнее чем на картинке, допустим от фары. Казалось бы заряженный АКБ с напряжением 12.6 вольт, а напряжение при подключении проседает до 6.98 вольт, практически 7 вольт. Это говорит что емкости у аккумулятора почти не осталось и зимой он не заведет двигатель.
Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях! Не забудьте поставить лайк и подписаться на нас. До скорой встречи!
Группа любителей техники, транспорта и другой механики. Интересные идеи и ремонт своими руками. Советы по ремонту авто, от автоэлектрики, до кузовного ремонта и двигателей. Предлагайте идеи! Пишите о проблемах и будем решать их вместе!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1