Заведите холодный двигатель и наблюдайте за патрубками. Они обычно мягкие, пока антифриз не станет горячим.
Прогревайте двигатель и продолжайте наблюдать. Со временем антифриз станет тёплым, но патрубки всё ещё будут мягкие. И только когда антифриз станет горячим, начинает создаваться давление и патрубки становятся твёрдыми.
Если антифриз не нагрелся, а патрубки уже раздулись и стали твёрдыми, то, возможно, выхлопные газы попадают в антифриз.
Отработанные газы могут создать давление в патрубках, и машина не успеет проработать и нескольких минут, а патрубки уже будут твёрдыми.
Если крышка работает плохо, то давление не будет сбрасываться, и это может привести к обрыву патрубков и другим проблемам.
Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях! Не забудьте поставить лайк и подписаться на нас. До скорой встречи!
https://ok.ru/mehanoid
Нет комментариев