Если маслоприемник погружен в масло, то насос будет работать без перебоев, и масляное голодание не грозит вашему автомобилю. В такой ситуации вы можете без спешки доехать до ближайшей станции технического обслуживания или автомагазина, избегая при этом крутых подъемов, спусков и уклонов. Важно, чтобы маслоприемник всегда оставался погруженным в масло. После покупки масла сразу долейте его до необходимого уровня.
Следует отметить, что отметки уровня масла на щупе достаточно условны. Они сделаны с запасом, но это не значит, что к ним можно относиться легкомысленно. Если машина стоит неровно, уровень масла на щупе может быть искажён. Кроме того, уровень масла немного различается на прогретом и холодном двигателе.
Если во время движения на приборной панели начинает моргать лампа давления, это сигнал о том, что в системе нет давления. В такой ситуации необходимо остановиться и заглушить двигатель.
Этот пост не является руководством к действию, а лишь описывает, как выйти из сложившейся ситуации. Не стоит постоянно ездить с низким уровнем масла. Если же уровень масла в норме, а лампа давления продолжает гореть, необходимо проверить давление механическим манометром и сами датчики давления.
Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях! Не забудьте поставить лайк и подписаться на нас. До скорой встречи!
https://ok.ru/mehanoid
Нет комментариев