Многие люди неправильно это представляют. Ещё со школьных уроков физики мы знаем, что любое физическое тело при нагревании расширяется. Когда нагревается антифриз, он расширяется, и под крышкой образуется давление.
Давление в системе охлаждения
Резиновые патрубки частично компенсируют это расширение, а избыточное давление, которое может возникнуть при высокой температуре, сбрасывает клапан. Системы охлаждения в автомобилях могут быть разными и рассчитаны на различное давление, но обычно оно в среднем составляет около 1,5 бар. Зависит от авто, может быть немного больше или меньше, но не суть.
Когда двигатель остывает, например, во время стоянки, образуется разряжение, поскольку объём антифриза уменьшается. Воздух попадает в систему охлаждения через крышку, которая может быть установлена как на радиаторе, так и на расширительном бачке.
Зачем нужно давление в системе охлаждения — это уже другой вопрос.
Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях! Не забудьте поставить лайк и подписаться. До скорой встречи!
Группа любителей техники, транспорта и другой механики. Интересные идеи и ремонт своими руками. Советы по ремонту авто, от автоэлектрики, до кузовного ремонта и двигателей. Предлагайте идеи! Пишите о проблемах и будем решать их вместе!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев