Если маслоприемник погружен в масло, насос будет работать и масляного голодания не будет. Можно смотреть на индикатор давления и доехать до места где можно купить масло или до стоянки, избегая крутых неровностей дороги, важно чтобы маслоприемник всегда был погружен в масло и не закачивал воздух в масляную систему. После покупки масло долить до уровня.
Отметки на щупе условны и делаются с запасом. Важно учитывать, что уровень масла на неровной поверхности может быть неправильным, а также отличаться на прогретом и холодном двигателе.
Если лампочка давления начала моргать, нужно как можно быстрее остановиться и заглушить двигатель. Ехать без давления масла в системе нельзя. Если масла недостаточно, долить или отбуксировать автомобиль. Ремонт двигателя может оказаться намного дороже чем эвакуатор.
Этот пост не является руководством к действию, а описывает выход из ситуации. Старайтесь долить масло до нормы как можно скорее. Если масло в норме, а лампа давления продолжает светить, проверьте давление механическим манометром и датчики давления.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, если информация была полезной. Удачи всем!
https://ok.ru/mehanoid
Комментарии 3