Главная ошибка водителей! Ржавчина разъедает изнутри
В чем ошибка многих водителей? Дело в том что многие привыкли ездить, следить за уровнем масла и антифриза, даже делать ТО и менять вовремя вышедшие из строя запчасти. Но редко заезжают на яму и смотрят дно автомобиля. У меня тоже ничего не предвещало беды и на первый взгляд все было целое. Поездил по неровным дорогам и обнаружил трещины. Поковырял и металл просто отваливался кусками.
Подрамник автомобиля
Не всегда сразу можно увидеть ржавчину, так как она зачастую находится внутри. Часто рычаги подвески, подрамник и другие пустотелые конструкции, забиваются грязью, туда же попадает вода и коррозия начинает разъедать металл изнутри. Казалось бы все целое, но на самом деле металл может быть уже достаточно тонким и при нагрузке лопнуть. Что у меня и произошло. Пришлось менять подрамник, а заодно его красить вместе с рычагами подвески делать антикоррозийную обработку, что бы такое больше не повторилось.
Замена подрамника
Можно взять пушечное сало, развести его с моторным маслом и задуть во внутрь подрамника или рычагов. Есть такой народный и эффективный способ, который я сам использую.
Пушечное сало
Ну или использовать другое средство для скрытых полостей. Было пару баллонов специальной жидкости, которую мне просто подарили, причем очень кстати.
Антикоррозийная обработка
Какой можно сделать вывод? Что бы не было грустно смотреть на ржавчину и дыры, хотя бы раз в год нужно промывать внутри скрытые полости и делать антикоррозийную обработку.
Какое средство от коррозии используете? Всем добра! Подпишитесь на группу!
Группа любителей техники, транспорта и другой механики. Интересные идеи и ремонт своими руками. Советы по ремонту авто, от автоэлектрики, до кузовного ремонта и двигателей. Предлагайте идеи! Пишите о проблемах и будем решать их вместе!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев