Водители, испытывавшие "Шелби Мустанг", сразу же поняли, что управляют чем-то необычным. Машина разгонялась от 0 до 96 км/ч за 6,8 с, а усиленный руль помогал легко управлять. Комфортом пожертвовали ради езды по неровной поверхности дороги. Как отмечено раньше, Форд попросил Шелби улучшить образ "Мустанга" как дорожного, так и гоночного. Гоночные машины были умопомрачительны и выигрывали с двигателями 4515 см3 мощностью 340−360 лс все проводившиеся соревнования. Они были построены, чтобы конкурировать с "Корветом" в "Американском клубе спортивных автомобилей" (SCCA), где "GT350" поистине доминировали. Только 30 из 562 "GT350 Шелби", построенных в 1965 г., были гоночными моделями.
Стандартная "GT350" продавалась за 4500 долларов, в то время как гоночная модель стоила 5950 долларов. Кэролл Шелби сотворил чудо, и "Мустанг" достиг новых высот. В том, что новый "Мустанг" был своевременно появившейся машиной, сомнений не было. Форд был безгранично рад: он добился рекордной цифры выпуска новой модели — 619 243 экз.
В модель 1966 г. были внесены совсем небольшие изменения: более изящный задний воздухозаборник заменил металлические части 1965 г., а хромированные стальные колёса были оформлены заново. Штампованная алюминиевая решётка вытеснила "соты" 1965 г. Теперь эмблема с пони крепилась в одной точке, тк вертикальная и горизонтальная хромированные полосы, к которым она крепилась, были убраны, чтобы придать машине более спортивный вид. Другое незначительное изменение: тонкая хромированная полоса была добавлена по краю капота. Ее предложили ещё в 1965 г. для GТ−моделей, но типовой она стала только в 1966 г. В салоне приборная панель была изменена и имела одну круговую шкалу с двумя меньшими по бокам.
Специальные комфортабельные и мощные сборки продолжались в 1966 г. Для тех, кому хотелось настоящей энергии, лучше всего подходили "GT Мустанг" и "Шелби Мустанг" 1966 г. В основном, последний был схож с моделью 1965 г., но выхлопные трубы в данном случае выходили из задней части машины. Заднее сиденье было таким, как и раньше, появилась возможность установки автоматической трансмиссии Форда, существовало 5 вариантов цвета машины. Чтобы уменьшить цену продукции, некоторые механические "прелести" были отменены.
Херц-Рент-а-Кар был очень заинтересован "GT350 Шелби Мустангом", причём настолько, что заказал 1000 специальных автомобилей, которые стали частью его автопарка. Эти машины предназначались для клуба спортивных автомобилей, где были бы предложены энтузиастам. В конце концов было получено 936 машин. Почти все из них были чёрными, с золотыми полосами, хотя некоторые были выкрашены в красный металлик. Некоторые ранние машины имели четырёхступенчатую ручную трансмиссию, но на всех остальных была установлена автоматическая. Благодаря заказу Херц в 1966 г., объём производства "Шелби Мустангов" достиг 2380 экз.
В 1966 г. Форд продал миллионный "Мустанг", что являлось большим успехом для машины, известной лишь два года. Чтобы стимулировать спрос, Форд создал однолетнюю специальную версию "Мустанга". Названная "Спринт", эта модель была оснащена шестицилиндровым двигателем объёмом в 3125 см3 с хромированным воздухоочистителем. Являясь дополнительной моделью, "Спринт" был идентичен любому другому шестицилиндровому "Мустангу". Тем не менее, новинка сработала, и "Спринт" успешно продавался.
Ещё меньше было "Плэйбой Пинк". Журнал "Плэйбой" заказал "Мустангов" с откидным верхом, выкрашенных только в розоватый цвет. Автомобили, столь нежно выкрашенные, использовались журналом в поощрительных целях. Интересен "Мустанг", экспортировавшийся в Германию. Хотя эта модель идентична американским, в Германии она известна как "Т-5", поскольку обычное название было несовместимо с немецкой компанией "Мустанг". Моделей "Т-5" не слишком много, и, пожалуй, большинство из них находится в Европе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев