После долгих лет исследований, испытаний и доработок свет увидел по-настоящему быстрый, удобный и практичный гоночный купе, названный одним из лучших в своём классе. В продажу было выпущено несколько модификаций, которые можно было приобрести в Европе и Японии, в отличие от нашей страны, где официальных продаж серии запланировано не было.
Кроме того, Nissan Skyline R34 получил независимую мультилинковую подвеску, а также передние дисковые вентилируемые и задние дисковые цельные тормоза. Шасси приобрело большую жёсткость. Что касается скоростных качеств автомобиля и его реакции, то до ста километров в час он способен разогнаться всего за 4,9 секунды, развивая максимальную скорость до 270 км/ч.
Кстати, именно версия 1999 года, базовой моделью которой стал GT-R, укомплектованный двигателем RB26DETT объёмом 2.6 л, нагнетателем Twin-Turbo, мощностью 332 лс, была признана самой популярной в этой серии. А в 2002 году с конвейера компании сошёл самый мощный Nissan Skyline GTR34 в версии Nur4, особенностью которого стал модернизированный двигатель, позволяющий добиться возрастания максимальной скорости до 300 кv/ч.
Как уже упоминалось ранее, изменения коснулись не только технической оснастки, но и внешнего вида автомобиля. Он отличается меньшими размерами кузова, который приобрёл более компактный и спортивный вид. В базовой комплектации габариты кузова выглядят следующим образом: 4600х1785х1365 мм, при весе в 1.6 тонны.
Вообще, внешний облик Nissan Skyline GTR34 стал более жёстким, ярким и молодёжным. Если ранее авто выпускалось исключительно в виде купе, то среди представителей нового поколения Скайлайнов появились и седаны, у которых от предшественников остались разве что фирменные задние фонари круглой формы.
Внешность купе также стала более агрессивной и брутальной. Здесь появились новые бамперы, другой тип решётки и усовершенствованная оптика. Кроме того, автомобиль получил расширенные крылья и дополнительный спойлер на крыше багажника, так что внесённые изменения позволили значительно улучшить аэродинамические качества кузова.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев