Легендарный серийный спортивный автомобиль, GT, выпускавшийся компанией Toyota с 1979 по 2002 год. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. Излюбленная машина тюнеров, признанная во всем мире.
Авто прославилось своими компактными размерами и было не таким тяжёлым, по сравнению с предыдущими поколениями. Свою известность машина получила с помощью 3-х литрового битурбированного мотора, который с завода выжимал 326 лс. Однако это был не предел.
У некоторых инженеров получалось выжимать из него до 2041 лс. Печально, но компании ничего не оставалось, как остановить изготовление Супры в 2002 году, потому, что экологические нормы ужесточились.
После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счёт употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.
В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Toyota Supra 4го семейства смотрится стильно.
Беря во внимание интерьер Toyota Supra Mk4, дизайнеры постарались максимально сблизить атмосферу машины к темпераменту естественного гоночного спортивного кара. В его дизайн входили передние кресла спортивного варианта с присущей боковой, поясничной поддержкой и пониженной посадкой. Также была уникальная центральная консоль, которая плавно переливалась вместе с панелью приборов немалой величины, центр которой занимал датчик оборотов двигателя.
Супра 4го поколения обладает только бензиновыми силовыми установками. Это шестицилиндровые 3.0-литровые агрегаты. Под капотом есть также 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC с распределённой подачей бензина.
Самая «прокачанная» версия спортивного купе может разогнаться до 250 км/ч (стоит электронный ограничитель скорости), а разгон с нуля до отметки в 100 км/ч займет лишь 5,1 секунды.
ТРАНСМИССИЯ:
225-сильный двигатель синхронизировался с 5-ступенчатой механической КПП или 4-скоростной автоматикой. 280-сильный мотор работал в паре с 6-скоростной «механикой».
ПОДВЕСКА:
4е семейство японского спортивного купе пользуется заднеприводной платформой, где есть несущая кузовная конструкция, часть навесных деталей которой, являются алюминиевыми. «Ходовка» полноценно независимая. Как впереди, так и сзади применили многорычажную конструкцию с коаксиальными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Машину оборудовали рулевым механизмом с реечной передачей, а также гидроусилителем руля.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Уверенно чувствовать себя на дороге позволяют дисковые тормозные механизмы, установленные на всех колёсах. Кроме этого, все они являются вентилируемыми. Тормоза и вправду очень хороши. Рекорд остановки смог побить лишь Porsche Carrera GT в 2004 году, спустя 7 лет! Предусматривается установка электронных «помощников».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев