3. HR-аналитика – это сложный процесс и занимает много времени
Перед компаниями, начинающими заниматься HR-аналитикой, всегда встает вопрос: « А что мы хотим анализировать?» В ответ задается вопрос: «А какая стратегия компании на этот год?» или «Какую бизнес-проблему Вы хотите решить?». Если стратегия направлена на сокращение расходов, то определите для себя несколько сфер, где компания несет большие затраты, и начните анализировать эффективности этих затрат. Не пытайтесь внедрить HR-аналитику сразу во все HR-направления. Возьмите самые ресурсоёмкие направления или те, на которые направлен фокус в этом году, и начните прорабатывать их. Первые результаты аналитики должны быть видны почти сразу (речь идет о днях, максимум неделях).
#мегатэкс #megateks_spb #аутсорсинг #аутсорсингспб #кадровое_агентство www.megateks.net
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев