Vileda Professional открыла новое мобильное приложение iQonnect App-solution, которое позволит компаниям значительно сокращать управленческие расходы благодаря оцифровке всех задач их основной деятельности.
Мобильное приложение iQonnect включает такие функции, как контроль рабочего времени, информация о происходящем на объектах в режиме реального времени, контроль прихода/ухода клинеров, оцифрованную информацию о персонале, рабочие планы и расписание, качество и управление претензиями и многое другое. Менеджеры и супервайзеры смогут работать с их документами в режиме 24/7, используя при этом лишь планшет или смартфон.
Vileda Professional прогнозирует экономию до 15% на управленческих расходах. Кроме того, это позволит предоставлять клиентам полную информацию о происходящем на объектах в режиме реального времени в личном кабинете.
Продукт будет представлен 15-18 мая на стенде Vileda Professional на выставке InterClean Amsterdam 2018.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев