В новом двигателе воспламенение будет происходить по тому же принципу, что и в дизельном – топливовоздушная смесь сможет воспламеняться от сжатия. Тем не менее, как сообщает издание Motoring, в качестве конструктивного элемента традиционные свечи мотор все же сохранил – они будут использоваться для зажигания на низких оборотах, а на цикл воспламенения от сжатия двигатель будет переходить уже на высоких. Данный мотор, который получил наименование Skyactiv II, будет как минимум на 30% экономичнее традиционных двигателей, примерно 5,5 л топлива на 100 км. В 2018 году этот мотор – в его серийном варианте – получит Mazda3 нового поколения. Но для такого двигателя подойдет только очень качественный бензин. Чтобы снизить эффект детонации, будет использована специальная система подачи топлива.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев