В брендбуке сочетаются прошлое и настоящее Югры
На тематическом интенсиве Медиашколы в Ханты-Мансийске разработали концептуальный стиль Югры. В конкурсе приняли участие четыре команды дизайнеров.
После всех правок и рекомендаций наиболее цельной оказалась идея Полины Юмашевой, Екатерины Корионовой, Гайши Ульбаевой, Ульяны Пенкиной, Елены Ахтямовой и Ксении Лазаренко.
«Особенно важно, что все участники живут в Югре, поэтому создавали фирменный стиль не абстрактно «для кого-то», а для себя, своих родных и друзей. Они понимали, что будут видеть этот стиль в городе, в медиапространстве, на сувенирах, что говорило об их дополнительной искренности и вовлеченности. Команда-победитель выделилась комплексностью своего брендбука. Их работа была максимально цельной, продуманной и соответствующей задачам», — отметил один из экспертов конкурса графический дизайнер Игорь Нестеренко.
Концепт сочетает прошлое и настоящее Ханты-Мансийского автономного округа, формируя уникальное культурное пространство. В нем одновременно подчеркиваются важность сохранения традиций и открытость новым идеям.
Согласно мысли авторов, сплетение цифровых элементов в логотипе символизирует слияние дух великих рек — Оби и Иртыша и транслирует уважение к историческому наследию округа. А в слогане «Мудрость веков — энергия развития» заложена метафора преемственности и совершенствования.
Последние новости ХМАО - Югры — на сайте телеканала «Мегаполис».
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев