ㅤㅤ
В Н И М А Н И Е
||||||||||||||||||||||||||||||
Не спешите писать Досье. Сначала ознакомьтесь с условиями Договора, который вы обязаны подписать. В качестве подписи - ваши исчерпывающие и утвердительные ответы на каждый пункт. Мы заинтересованы в надежных игроках. ПРЕДУПРЕЖДАЕМ, что на каждого игрока составляется Личное дело с оценкой проявленных им качеств (надежность, культура поведения и т. п.) Если вы нарушаете условия Договора или расторгаете его с нами, то помните, что все ваши действия будут занесены в Личное дело. Настоятельно рекомендуем вести себя достойно, не опускаясь до оскорблений. Умение закончить начатое - это то, к чему вы должны стремиться, решившись на сотрудничество с нами.
ㅤㅤ
Договор
ㅤㅤ
ㅤ1. Перечислите персонажей, которых вы играли раньше:
ㅤ2. Ссылки на игроков и ролевые проекты, в которых вы играли:
[Данные сведения будут под грифом СЕКРЕТНО, конфиденциальность гарантируем. Мы должны увидеть вас в деле. Отговорка, что все ролевые и соигроки удалились - не проканает. Максимум, пожалуйста, информации. Излюбленная легенда в стиле я-новичок-в-ролевом-мире не принимается.]
ㅤ3. Обязуюсь доиграть роль до конца.
[Если вы решили принять участие, то идете до конца. Покинуть игру можно только в одном случае - в случае смерти (не дай Бог!) Если вы не настроены дойти до финала, если в ближайшее время у вас не будет времени на игру, если в вашей жизни постоянно происходят драмы, выбивающие вас из колеи - смело покидайте группу.]
ㅤ4. Обещаю спокойно реагировать на замечания Гейм Мастера и выполнять его требования исправить пост, если допущены неточности в описании, искажены детали и т. п.
ㅤ5. Гарантирую соблюдение Очередности, чтение всех постов.
ㅤ6. Обязуюсь следовать указаниям Гейм Мастера, которые касаются сюжета.
[Не спешите возмущаться. Имеется ввиду, что менять Главный сюжет без согласования с Гейм Мастером - недопустимо. Свою частную сюжетную линию вы поворачиваете, как вам необходимо, но она должна органично и логически сочетаться с Главным сюжетом.]
ㅤ7. О последствиях предупрежден(а), что если опущусь до оскорблений кого-либо из участников или подведу команду, то информация об этом будет опубликована в Личном деле, которое может прочитать любой желающий.
ㅤㅤ
Досье персонажа [ ш а б л о н ]
ㅤㅤ
1. Имя и фамилия: (прозвища, если есть)
2. Пол:
3. Раса:
4. Возраст:
ㅤДата рождения (указывать не обязательно):
5. Внешность:
6. Характер:
7. Игровой пост:
8. Изображение персонажа:
Досье персонажа [ о б р а з е ц ]
1. Имя и фамилия: Дэймон Сальваторе (прозвища: Дэм, Дэй, Дэ).
2. Пол: Мужской.
3. Раса: Вампир.
4. Возраст: 24 года с 1864.
ㅤДата рождения: 18 июня 1840 г.
5. Внешность: Брюнет среднего роста, телосложение отличное. Выразительные черты лица, взгляд яркий и пронзительный. Предпочитает стильную одежду темных тонов: майки, рубашки, джинсы.
6. Характер: неуравновешенный, двойственный. Из отрицательных черт: мстительность, жестокость, эгоистичность, беспринципность. Впрочем, по словам его брата Стефана, это лишь прикрытие для чувствительной души; что на самом деле он хороший парень и не лишен доброты. Способен на сильные чувства ради объекта обожания и даже готов измениться.
7. Игровой пост:
ㅤИх взгляды зацепились. Два единственно живых существа, неожиданно обнаруживших друг друга в капкане смерти. И вот капкан для одного из них захлопнулся. Рене не раздумывая поспешил на помощь.
ㅤВетер неожиданно ожесточился, он сорвал с головы мужчины капюшон. Но он не сдавался и решительно продвигался вперед.
ㅤКогда Рене помог несчастной подняться, то удивился, насколько легкой она была. Еще больше он поразился, увидев ее лицо. Видимо она оказалась здесь при самых необычайных обстоятельствах. Тем не менее он сказал, снимая с себя плащ и заботливо кутая в него девушку:
ㅤ- Вы знаете, это не самое удачное место для прогулки.
ㅤСказал он это без осуждения, даже чувствовалась теплота и улыбка в тоне его голоса. Он огляделся в поисках укрытия. Воющую башню он сразу отверг: она продувается ветром снизу до верху. Внимание привлекла ротонда. Она возвышалась на подиуме из ступеней и была окружена колоннами, на которые опиралась балюстрада с куполом. Вот где он проведет собрание...
ㅤ- Предлагаю укрыться здесь.
8. Фото:
Комментарии 19
. . . . . . . . . .
Ниже представлены анкеты лишь тех игроков, которые проявляют активное участие в ролевой
А н к е т а GM
. . . . . . . . . . . .
Позднее был введен в игру Гейм Мастер для исполнения женских ролей. Ниже персональная анкета.
1. Ник GM: ɪʀᴍᴀ༒☬♛☬༒ɢʀɪɴ ⋙ʀᴘ⋘
2. В качестве кого в ролевой: Game Master (исполнение женских ролей)
3. Права:
- Game Master имеет право создавать посты от лица любого женского персонажа. Это возможно только в двух случаях: если игрок выбыл из ролевой, но не вывел свою героиню из сюжета; если игрок по уважительной причине не может написать пост и это тормозит сюжет.
- При создании поста имеет право использовать данные анкеты, написанной выбывшим или временно отсутствующим игроком.
4. Ролевая: «ЗАМОК ЭРНСТ»
5. Ссылка на профиль GM: https://ok.ru/profile/593293922344. . . . . . . . . . . . . .
о б н о в л е н о
Морган Сомерсет - бывший напарник Руди Райнхарда
Аддерли - детектив США
Крэг - начальник охраны Р. Риверы
Миллер - Помощник Р. Риверы, уволен за ухабы на дороге
Декстер - оператор крупного телосложения, по приказу Риверы побрил на лысо своего напарника Уолкера, носившего что-то вроде ирокеза
Уолкер - оператор, побритый на лысо Декстером
Хоккинс - работник дорожной службы
᠌᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Энн Колман - водитель туристического автобуса, угрюмый и немногословный мужчина лет шестидесяти, слегка полноват, рост ниже среднего, коротко остриженный, черты лица не запоминающиеся, способен сохранять хладнокровие в критических ситуациях
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Эмма Мартен - мать Жаннет Мартен, туристка
᠌...ЕщёИнформация о второстепенных персонажах, так или иначе упомянутых в игре:
. . . . . . . . . . . . . .
о б н о в л е н о
Морган Сомерсет - бывший напарник Руди Райнхарда
Аддерли - детектив США
Крэг - начальник охраны Р. Риверы
Миллер - Помощник Р. Риверы, уволен за ухабы на дороге
Декстер - оператор крупного телосложения, по приказу Риверы побрил на лысо своего напарника Уолкера, носившего что-то вроде ирокеза
Уолкер - оператор, побритый на лысо Декстером
Хоккинс - работник дорожной службы
᠌᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Энн Колман - водитель туристического автобуса, угрюмый и немногословный мужчина лет шестидесяти, слегка полноват, рост ниже среднего, коротко остриженный, черты лица не запоминающиеся, способен сохранять хладнокровие в критических ситуациях
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Эмма Мартен - мать Жаннет Мартен, туристка
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Мэгги Джонс - туристка, пожилая леди, жена покойного генерала, обладает железным характером и стальными нервами, не лишена чувства юмора, носит при себе трость, стремится всем помочь
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Огден Гордон - турист, добродушный толстяк, носит панаму, все время ест, большой любитель бутербродов, который всегда имел при себе в бумажном пакете, на спине здоровенный рюкзак, увешанный значками, во время путешествий любит садиться у окна
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Алфорд Барретт - турист, длинный и худой, сутулится, профиль выделяется большим крючковатым носом, голова плешивая, голос писклявый, как у комара, взгляд колючий и злобный, старается произвести впечатление интеллигента, никогда не расстается со старым чемоданчиком (внутри коллекция юбилейных монет), предположительно нумизмат, имеет заносчивый характер, кляузник и скандалист, носит давно вышедшие из моды шляпу, костюм и ботинки
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Катрина - туристка с расшатанной психикой, которую утешала Елена Гилберт, постоянно плачет и мерзнет
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Стеф Браун - турист, парень-подросток, влюблен в Жаннет Мартен, немного сутулится, стесняясь своего высокого роста, на один глаз спадает длинная челка, способен на решительные действия
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Дитер Браун - турист, отец Стефа, типичный офисный работник, тяжелее компьютерной мыши ничего не держал, педант и зануда, домашний тиран
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Сюз Браун - туристка, мать Стефа, покорная и затюканная жена тирана-мужа, ничем не приметная, старается быть незаметной, выглядит соответственно
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Тиффани - бывшая девушка Дэймона Сальваторе
1. Имя и фамилия: Ребекка Майклсон
2. Пол: Женский
3. Раса: Вампир
4. Возраст: Более 100 лет
5. Внешность: Девушка со светлыми глазами и белокурыми волосами.
6. Характер: Скрытная, малообщительная, зависит от настроения каким будет ее день.
7. Игровой пост:
Ребекка вышла из бассейна, она любила плавать и это отвлекало ее от мыслей, что она одинока в таком большом доме. Никлаус давно не звонил, ее любимый брат.
Ребекка вздохнула, вспоминая счастливые дни, проведенные вместе с семьёй.
На днях должна приехать сестра Фрея.
Каждый вечер она уезжала из дома, бродя где-то по улицам, или в баре, беспечно болтая с друзьями.
Взяв мягкое полотенце, Ребекка принялась вытирать волосы. Она сидела в своей комнате на втором этаже. Вдруг ей послышался голос брата. Накинув бархатный халатик Ребекка вышла из комнаты и радостно вскрикнула:
- Никлаус, я здесь, брат!
8. Изображение персона
...Ещё1. Имя и фамилия: Ребекка Майклсон
2. Пол: Женский
3. Раса: Вампир
4. Возраст: Более 100 лет
5. Внешность: Девушка со светлыми глазами и белокурыми волосами.
6. Характер: Скрытная, малообщительная, зависит от настроения каким будет ее день.
7. Игровой пост:
Ребекка вышла из бассейна, она любила плавать и это отвлекало ее от мыслей, что она одинока в таком большом доме. Никлаус давно не звонил, ее любимый брат.
Ребекка вздохнула, вспоминая счастливые дни, проведенные вместе с семьёй.
На днях должна приехать сестра Фрея.
Каждый вечер она уезжала из дома, бродя где-то по улицам, или в баре, беспечно болтая с друзьями.
Взяв мягкое полотенце, Ребекка принялась вытирать волосы. Она сидела в своей комнате на втором этаже. Вдруг ей послышался голос брата. Накинув бархатный халатик Ребекка вышла из комнаты и радостно вскрикнула:
- Никлаус, я здесь, брат!
8. Изображение персонажа:
1. Имя и фамилия: Дэймон Сальваторе (Дэм, Дэй, Дэ).
2. Пол: Мужской.
3. Раса: Вампир.
4. Возраст: 24 года с 1864. Дата рождения: 18 июня 1840 года.
5. Внешность: Брюнет среднего роста, телосложение отличное. Выразительные черты лица, взгляд яркий и пронзительный. Предпочитает стильную одежду темных тонов: майки, рубашки, джинсы.
6. Характер: Характер неуравновешенный, двойственный. Из отрицательных черт: мстительность, жестокость, эгоистичность, беспринципность. Впрочем, по словам его брата Стефана, это лишь прикрытие для чувствительной души; что на самом деле он хороший парень и не лишен доброты. Способен на сильные чувства ради объекта обожания и даже готов измениться.
7. Игровой пост:
Их взгляды зацепились. Два единственно живых существа, неожиданно обнаруживших друг друга в капкане смерти. И вот капкан для одного из них захлопнулся. Рене не раздумывая поспешил на помощь.
Ветер неожиданно ожесточился, он сорвал с головы мужчины
...Ещё1. Имя и фамилия: Дэймон Сальваторе (Дэм, Дэй, Дэ).
2. Пол: Мужской.
3. Раса: Вампир.
4. Возраст: 24 года с 1864. Дата рождения: 18 июня 1840 года.
5. Внешность: Брюнет среднего роста, телосложение отличное. Выразительные черты лица, взгляд яркий и пронзительный. Предпочитает стильную одежду темных тонов: майки, рубашки, джинсы.
6. Характер: Характер неуравновешенный, двойственный. Из отрицательных черт: мстительность, жестокость, эгоистичность, беспринципность. Впрочем, по словам его брата Стефана, это лишь прикрытие для чувствительной души; что на самом деле он хороший парень и не лишен доброты. Способен на сильные чувства ради объекта обожания и даже готов измениться.
7. Игровой пост:
Их взгляды зацепились. Два единственно живых существа, неожиданно обнаруживших друг друга в капкане смерти. И вот капкан для одного из них захлопнулся. Рене не раздумывая поспешил на помощь.
Ветер неожиданно ожесточился, он сорвал с головы мужчины капюшон. Но он не сдавался и решительно продвигался вперед.
Когда Рене помог несчастной подняться, то удивился, насколько легкой она была. Еще больше он поразился, увидев ее лицо. Видимо она оказалась здесь при самых необычайных обстоятельствах. Тем не менее он сказал, снимая с себя плащ и заботливо кутая в него девушку:
- Вы знаете, это не самое удачное место для прогулки.
Сказал он это без осуждения, даже чувствовалась теплота и улыбка в тоне его голоса. Он огляделся в поисках укрытия. Воющую башню он сразу отверг: она продувается ветром снизу до верху. Внимание привлекла ротонда. Она возвышалась на подиуме из ступеней и была окружена колоннами, на которые опиралась балюстрада с куполом. Вот где он проведет собрание...
- Предлагаю укрыться здесь.
8. Изображение персонажа:
1. Имя и фамилия: Жаннет Мартен
2. Пол: Женский
3. Раса: Человек
4. Возраст: 16 лет
5. Внешность: Рыжие длинные волосы, голубые глаза, миловидное личико.
6. Характер: Веселая, непосредственная девушка, с открытым характером.
7. Игровой пост:
Жанна, проснувшись утром, открыла окна. Светило солнце, щебетали птицы, что-то радостное было на сердце и щемило в груди.
"Меня ждет увлекательное путешествие, я так счастлива, меня ждут приключения!"
- Мама! - Девушка побежала на кухню, где мама готовила завтрак. Все существо ее трепетало, она весело сбежала по лестнице и распахнула дверь.
8. Изображение персонажа:
1. Имя и фамилия: Имя при небесной жизни - ангел Акразиэль; позже - просто Аггел, земное имя - Кайм Хаагенти.
2. Пол: мужской.
3. Раса: аггел в человечьем обличьи.
4. Возраст: выглядит на 45 лет.
5. Внешность: Высок, строен, ибо не имеет склонности к чревоугодию. Небрит, но не опускает бороды. Волосы темные, немного курчавятся. Черты лица правильные, спокойные, есть небольшие увечья. Взгляд проникающий, будто зрит сразу в душу. Цвет глаз меняющийся, от ясного и прозрачного к темному. Одевается просто, можно даже сказать небрежно, к шику и лоску не имеет склонности, ибо не стремится никому нравиться.
6. Характер: Закрытый, в основном ровный. В минуты отчаяния может быть неуправляемым. Никогда и никому не подчинялся. Когда-то был способен на любовь, но бесчисленные утраты сковали и охладили его душу.
7. Игровой пост:
Мысли потихоньку шебуршели. Ему было хорошо. И только когда сознание стало возвращаться, вместе с ним вернулся запах гари и
...Ещё1. Имя и фамилия: Имя при небесной жизни - ангел Акразиэль; позже - просто Аггел, земное имя - Кайм Хаагенти.
2. Пол: мужской.
3. Раса: аггел в человечьем обличьи.
4. Возраст: выглядит на 45 лет.
5. Внешность: Высок, строен, ибо не имеет склонности к чревоугодию. Небрит, но не опускает бороды. Волосы темные, немного курчавятся. Черты лица правильные, спокойные, есть небольшие увечья. Взгляд проникающий, будто зрит сразу в душу. Цвет глаз меняющийся, от ясного и прозрачного к темному. Одевается просто, можно даже сказать небрежно, к шику и лоску не имеет склонности, ибо не стремится никому нравиться.
6. Характер: Закрытый, в основном ровный. В минуты отчаяния может быть неуправляемым. Никогда и никому не подчинялся. Когда-то был способен на любовь, но бесчисленные утраты сковали и охладили его душу.
7. Игровой пост:
Мысли потихоньку шебуршели. Ему было хорошо. И только когда сознание стало возвращаться, вместе с ним вернулся запах гари и чего-то вроде... ванили.
Он очнулся в лесу. Каком-то чужом и дремучем. В груди шевельнулся страх, заставивший его вспомнить о палочке. Ему пришлось рыскать в темноте, чтобы отыскать ее. К счастью, она обнаружилась между корней. Вооружившись ею он стал озираться и попутно думать.
Последнее, что он помнит это мост, который под ними взорвался. Они полетели в пропасть. На этом всё... Может он в последний миг трансгрессировал и попал сюда? Кто знает, на что ты способен в момент смертельной опасности.
Судя по всему, он тут один. Надо бы переместиться куда-нибудь, в места по роднее...
8. Изображение персонажа:
1. Имя и фамилия: Ханна Нтанда.
2. Пол: женский.
3. Раса: человек.
4. Возраст: 36 лет.
5. Внешность:
Брюнетка, с длинными волосами до плеч, не красавица, но если приглядеться - довольно симпатичная. Она носит очки, что придавало ее лицу интеллигентный и серьезный вид.
6. Характер: Предпочитает наблюдать за событиями в стороне, чтобы иметь возможность дать объективную оценку происходящему. Вместо обычного человеческого общения предпочитает чтение книг, оттого ее зрение с возрастом ухудшилось и теперь она вынуждена носить очки. Возможно по этой причине бывает рассеянной. Однако рассеянность сполна компенсируется ее терпением и выносливостью. Не лишена сарказма. Никому не доверяет, кроме напарника. Дотошная, внимательна к мелочам.
7. Игровой пост:
Ханна и Руди погрузили вещи в машину. Они отправились в путь, старый Форд тронулся.
Руди проверял, все ли взял с собой. Ханна способна была проявить оперативность, когда это требо
...Ещё1. Имя и фамилия: Ханна Нтанда.
2. Пол: женский.
3. Раса: человек.
4. Возраст: 36 лет.
5. Внешность:
Брюнетка, с длинными волосами до плеч, не красавица, но если приглядеться - довольно симпатичная. Она носит очки, что придавало ее лицу интеллигентный и серьезный вид.
6. Характер: Предпочитает наблюдать за событиями в стороне, чтобы иметь возможность дать объективную оценку происходящему. Вместо обычного человеческого общения предпочитает чтение книг, оттого ее зрение с возрастом ухудшилось и теперь она вынуждена носить очки. Возможно по этой причине бывает рассеянной. Однако рассеянность сполна компенсируется ее терпением и выносливостью. Не лишена сарказма. Никому не доверяет, кроме напарника. Дотошная, внимательна к мелочам.
7. Игровой пост:
Ханна и Руди погрузили вещи в машину. Они отправились в путь, старый Форд тронулся.
Руди проверял, все ли взял с собой. Ханна способна была проявить оперативность, когда это требовалось и быстро собраться в дорогу.
"Так, кажется, всё взяла." - Подумала детектив, мысленно перебирая вещи в сумке. Она достала расческу и поправила волосы, смотрясь в лобовое стекло машины.
- Впереди интересное дело, но я думаю мы справимся. -
Подмигнула она Руди и привычным движением поправила очки.
8. Изображение персонажа:
2. Пол: Женский.
3. Раса: Человек, маг.
Примечание: Уинни специализируется в стихиях и призывов духов, больше элементалий. А так имеет знание лёгких поддерживающих и защитных заклинаний. Всегда носит с собой портфель, на который наложено заклинание " глубокого дна ". Так что в нём может даже поместиться трёхэтажный дом. Дева имеет блокнот, с которым практически не расстаётся и книгу заклинаний, которая пылится в портфеле.
4. Возраст: 25 лет.
5. Внешность: Уинни имеет интересную, даже уникальную внешность. Она напоминает альбиноса, но не является им. Начнём с того, что первое бросается в глаза, с волос. Дева имеет редкий белый цвет волос. Длинна их ниже лопаток.
Телосложение: У Уинтер весьма нормальный рост, хотя немного высокий - 173 см, а вес 58 кг. Фигура имеет форму песочных часов. Выделяются пышые формы, длинная шея, тонкие запястья и кисти, аккуратные длинные пальчики с ухоженными ногтями. Ярко выраженные ключицы, стройная талия и хруп...Ещё1. Имя и фамилия: Уинни Уинтер.
2. Пол: Женский.
3. Раса: Человек, маг.
Примечание: Уинни специализируется в стихиях и призывов духов, больше элементалий. А так имеет знание лёгких поддерживающих и защитных заклинаний. Всегда носит с собой портфель, на который наложено заклинание " глубокого дна ". Так что в нём может даже поместиться трёхэтажный дом. Дева имеет блокнот, с которым практически не расстаётся и книгу заклинаний, которая пылится в портфеле.
4. Возраст: 25 лет.
5. Внешность: Уинни имеет интересную, даже уникальную внешность. Она напоминает альбиноса, но не является им. Начнём с того, что первое бросается в глаза, с волос. Дева имеет редкий белый цвет волос. Длинна их ниже лопаток.
Телосложение: У Уинтер весьма нормальный рост, хотя немного высокий - 173 см, а вес 58 кг. Фигура имеет форму песочных часов. Выделяются пышые формы, длинная шея, тонкие запястья и кисти, аккуратные длинные пальчики с ухоженными ногтями. Ярко выраженные ключицы, стройная талия и хрупкие плечи. Кожа гладкая и нежная, без каких-либо травм и шрамов, молочного цвета. Девушка немного бледновата, но это её нисколько не портит.
Лицо: Лицо с нежными красивыми чертами, овальной формы, заметные щёки, на которых редкостью является румянец. Слегка тёмные брови, не прямые, а дугообразные. Глаза цвета серебра, которые она оправдывает линзами. Чёрные, длинные густые ресницы подчёркивают красоту глаз и их глубину цвета. Маленький, аккуратный прямой носик. Такие же маленькие аккуратные ушки. Губы не сильно пухловаты, бледно-розового оттенка.
6. Характер: На первый взгляд девушка может показаться холодной и слишком серьёзной. Но это пока она не начнёт говорить. Уинни очень способная к общению и установке связей, контактов. Общительная и отзывчивая, ответственная, уверенная в себе личность. Легко может расположить к себе слушателей. Можно отметить у девы, коммуникабельность, конструктивность. Отличается спокойным, уравновешенным характером. Но каждый имеет свою перчинку, у неё, эту перчинку зовут - любопытство. Она часто им движима, но её может остановить инстинкт самосохранения. Не сказать, что Уинни очень сильная личность. Скорее всего она из тех, кто имеет своё течение и не отрицает существование порогов. Любящая и ценящая жизнь. Филантроп отчасти. Рассудительная и пунктуальная. Нужно указать, что она обладает аналитическими способностями, эрудицией и находчивостью. Она старательная и относится к тем людям, которые могут выделить важное и опустить несущественное. Девушка эффективна и логична в своих действия и высказываниях. С уважением относится к своему времени и времени других людей. Не всегда, но Уинтер стремится к взаимообогощающему общению с людьми. Леди привыкла добиваться того, чего хочет и не убегать от проблем. Унни независимая и самостоятельная, т. е. она пытается быть таким человеком. Не сказать, что особа открытая, но старается быть дружелюбной, но как и все существа имеет свои секреты.
Как интересно бывает, наша судьба посылает нам знаки и к ним наlо прислушиваться.
Это мысль стала первой в это ещё наступающее утро у проснувшегося человека. Неизвестный, прежде чем встать со своей кровати, прочитал про себя маленькую молитву, поблагодарив Бога за то, что сегодня его очи открылись и он увидит этот мир. Как всегда этот человек начинает свой день с бани. Чистота-залог здоровья, особенно для этого уважаемого, ведь Хабиб, как-никак Султан Великого и Могущественного королевства Аграбы! Но сегодня все его обязанности упадут на надёжные плечи его верного друга и его паши Хакима. Спросите, а что, собственно, будет делать сам султан? А вот что. Этой ночью судьба подарила ему сон, в котором указала путь. А снилось ему то, что Хабиб ходил, нет, не ходил, а летал по своим владениям и ни кто его не узнавал. Пролетая сквозь узкие переулки города он столкнулся с молодой красавицей, только внешности он её не помнил. И лишь короткая фраза из сна запомнилась ему " ...Ещё7. Игровой пост:
Как интересно бывает, наша судьба посылает нам знаки и к ним наlо прислушиваться.
Это мысль стала первой в это ещё наступающее утро у проснувшегося человека. Неизвестный, прежде чем встать со своей кровати, прочитал про себя маленькую молитву, поблагодарив Бога за то, что сегодня его очи открылись и он увидит этот мир. Как всегда этот человек начинает свой день с бани. Чистота-залог здоровья, особенно для этого уважаемого, ведь Хабиб, как-никак Султан Великого и Могущественного королевства Аграбы! Но сегодня все его обязанности упадут на надёжные плечи его верного друга и его паши Хакима. Спросите, а что, собственно, будет делать сам султан? А вот что. Этой ночью судьба подарила ему сон, в котором указала путь. А снилось ему то, что Хабиб ходил, нет, не ходил, а летал по своим владениям и ни кто его не узнавал. Пролетая сквозь узкие переулки города он столкнулся с молодой красавицей, только внешности он её не помнил. И лишь короткая фраза из сна запомнилась ему " - Я из тех птиц, которые в клетке не живут!- ". Больше он ничего не помнил. Хабиб понял, что в этот день он должен выйти к своему народу и не как султан, а как вольная птица, которая просто мимо пролетает летя к своей цели. Только цель его пока не ясна. Приняв все нужные процедуры, султан позвал к себе своего верного и преданного друга.
Как всегда паша не заставил долго ждать своего господина и уже стоял у него в покоях.
- Хаким, рад тебя видеть в здравии. Сегодня опять тебе придётся взять на себя все обязанности. -
Сразу приступил султан к делу. Не любил он тянуть и подбирать слова, такой уж он. Паша молча лишь кивнул. Он видел, что сегодня у правителя хорошее настроение, поэтому и не стал портить ему его. Сам Хабиб заметил, что его друг что-то утаивает от него, но мужчина ему доверял сильно. И раз паша считает, что сейчас не лучшее время оповещать своего султана о чём-то, то так оно и надо. Иногда Хабибу казалось, что Хаким знает его лучше, чем сам он себя. Отложив подальше недавно приготовленную дорогую одежду султана, мужчина принялся одевать на себя простую одёжку. И вот он готов, теперь ему осталось лишь проскользнуть мимо всех охранников и он будет на свободе. Но это не так легко было сделать, ведь Хабиб сам лично отбирал воинов, которые будут его охранять. И единственным выходом для не юного " мальчика " стал секретный проход, который существует на случай проникновения во дворец врагов и по этому тайному пути мог бы спастись султан. Этим и проходом воспользовался Хабиб.
Подойдя к одной из стенок своего дворца он придавил на слегка выпирающий камушек и проход был открыт. Верный друг Хаким проводил своего господина и подал ему забытый факел, ведь никакого освещения внутри проходящего коридора нет. Поблагодарив своего пашу, султан пошёл вперёд ко входу. Проход уже закрылся и негромкий гул догнал мужчину. Наступила мёртвая тишина и было слышно только дыхание человека, который скрывался в стенах дворца, затем его шаги. Об этом проходе мало кто знает и поэтому нету таких слуг, которые могли бы его убирать. Из-за этого его коридоры все в пыли, а пол богат маленькими камушками, которые постоянно шумят стукаясь об друг друга при каждом шаге мужчины. Идя по тёмному проходу, Хабиб начал улавливать крики и звонкий смех красавиц за стеной. Видимо он уже проходит свой гарем, значит до конца дороги осталось чуть-чуть. И он был прав, спустя 3 минуты ходьбы, Хабиб увидел свет, который пробивался в густую темноту. Выход у прохода был спрятан заросшими зарослями, чер
...ЕщёПодойдя к одной из стенок своего дворца он придавил на слегка выпирающий камушек и проход был открыт. Верный друг Хаким проводил своего господина и подал ему забытый факел, ведь никакого освещения внутри проходящего коридора нет. Поблагодарив своего пашу, султан пошёл вперёд ко входу. Проход уже закрылся и негромкий гул догнал мужчину. Наступила мёртвая тишина и было слышно только дыхание человека, который скрывался в стенах дворца, затем его шаги. Об этом проходе мало кто знает и поэтому нету таких слуг, которые могли бы его убирать. Из-за этого его коридоры все в пыли, а пол богат маленькими камушками, которые постоянно шумят стукаясь об друг друга при каждом шаге мужчины. Идя по тёмному проходу, Хабиб начал улавливать крики и звонкий смех красавиц за стеной. Видимо он уже проходит свой гарем, значит до конца дороги осталось чуть-чуть. И он был прав, спустя 3 минуты ходьбы, Хабиб увидел свет, который пробивался в густую темноту. Выход у прохода был спрятан заросшими зарослями, через которые легко можно пройти. Минута возни и свобода!
Наконец-то Султан добрался до неё, до главной торговой площади. Как всегда на ней полно народу, много шума и криков. Именно тут можно почувствовать, что вся жизнь бежит и люди стараются заработать средства на жизнь. Но цель мужчины не базар, его путь совсем другой. Пройдя несколько лавок с фруктами, Хабиб завернул на узкую улочку. Он не знал куда ему надо идти, но он чувствовал, что свернул именно туда, куда ему надо. Медленно идя, он осматривался. Вроде бы Хабиб никогда не был тут, но эти каменные домики и маленькие хибарки выглядели так знакомо. Точно! Память дала ему ответ. Всплывшая картинка из сна напомнила мужчине, что именно по этой дороге он летал, как свободная птица, которая искала свою цель.Только вот странно, почему по этой дороге никто не ходит? Вроде бы приличный райончик, но никого Хабиб не встретил. Засмотревшись на дома, мужчина не замечал, как на него сейчас может налететь неизвестный, точнее неизвестная особа. Видно чадра, которая он надел, прежде чем появиться перед народом, который может знать его в лицо, закрыла плотно его уши. Вот он и не услышал шума мчащегося человека. А зря, ведь тот тоже не ожидал видимо, что кто-то в это время суток будет тут. Но столкновение произошло, султан не удержал равновесие и упал на землю ударившись головой о твёрдый каменный покров дороги.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приглашена на роль шоувумэн
1. Имя и фамилия: Мария Норман.
2. Пол: Женский.
3. Раса: Человек, некромант.
4. Возраст: 29 лет.
5. Внешность:
Рост средний, фигуристая, пластичная. Из одежды предпочитает облегающие платья тёмных тонов и с глубоким декольте, которое позволяет красиво контрастировать её белоснежной коже с тёмным обрамлением. На шее обычно поблескивает тонкая цепочка с драгоценным камнем на груди. Брюнетка. Угольно-чёрные волосы всегда аккуратно убраны в гладкие и блестящие узлы или косы, вдоль лопаток ниспадают вьющиеся пряди. Глаза светло-карие, но при определённых обстоятельствах становятся непроницаемо чёрными.
6. Характер:
Не имеет склонности к внезапным вспышкам агрессии или паники. Если и впадает в депрессию, то наедине с собой, чтобы никто не имел возможности стать свидетелем её беззащитного состояния. Обладает терпением и чувством такта. Взгляд спокойный с оттенком добродушного снисхождения. Неспешные...ЕщёАнкета Гейм Мастера IG
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приглашена на роль шоувумэн
1. Имя и фамилия: Мария Норман.
2. Пол: Женский.
3. Раса: Человек, некромант.
4. Возраст: 29 лет.
5. Внешность:
Рост средний, фигуристая, пластичная. Из одежды предпочитает облегающие платья тёмных тонов и с глубоким декольте, которое позволяет красиво контрастировать её белоснежной коже с тёмным обрамлением. На шее обычно поблескивает тонкая цепочка с драгоценным камнем на груди. Брюнетка. Угольно-чёрные волосы всегда аккуратно убраны в гладкие и блестящие узлы или косы, вдоль лопаток ниспадают вьющиеся пряди. Глаза светло-карие, но при определённых обстоятельствах становятся непроницаемо чёрными.
6. Характер:
Не имеет склонности к внезапным вспышкам агрессии или паники. Если и впадает в депрессию, то наедине с собой, чтобы никто не имел возможности стать свидетелем её беззащитного состояния. Обладает терпением и чувством такта. Взгляд спокойный с оттенком добродушного снисхождения. Неспешные движения её гибких рук действует завораживающе. Голос певучий, обволакивающий, но в определенные моменты становится бархатисто глубоким с ноткой таинственности.
7. Игровой пост:
/От толпы студентов отделилась фигура Терми. Обтянутая в облегающий костюм, она являла собою статуэтку, хрупкую и лёгкую на вид, но на деле - несокрушимый киборг/
— Я помогу. /Лаконично произнесла девушка с едва заметными металлическими оттенками в голосе, но весьма приятными на слух/
/Правда помощь Терми вызвала недоумение у некоторых присутствующих, когда она приступила к делу. Подобрав канат с металлической петлёй на конце она подняла руку вверх. Не видя ничего особенного в своих действиях, Терми подвергла свою изящную руку деформации. Вытягиваясь в длину, рука дотянулась до крючка на потолке и подвесила канат/
8. Изображение персонажа:
1. Имя и фамилия: Джесси Пинкман (прозвище: Капитан Повар).
2. Кем является в сюжете: Наркобарон.
3. Место проживания: криминальной деятельности: США, город Н*** (скрыт).
4. Пол: Мужской.
5. Раса: Человек.
6. Возраст: 26 лет.
ㅤДата рождения: 24 сентября 1994 года.
7. Внешность: Шатен. Глаза голубые. Рост ниже среднего (169 см).
8. Характер: Является непредсказуемой и опасной личностью, что готов пойти на всё, лишь бы добиться успеха. Без проблем создаёт самый качественный товар, имеет неплохие связи в данной сфере. Не боится идти на риск и готов к любому развитию событий, независимо от ситуации.
Джесси родился в семье со средним достатком, в городе Альбукерке, штат Нью-Мексико. Встретил в начальной школе Эмилио Кояму. Позже был даже барабанщиком в группе, которую основал с друзьями.
В студенческие годы, на первом курсе обучения познакомился с преподавателем химии Уолтером Уайтом. Пинкман называл своего учителя "Мистер Уайт", даже несмотря на то, что тот постоянно заваливал парня плохими отметками. А потом завалил на экзамене по химии. Однако Уолтер все же верил в способности парня, несмотря на его разгильдяйство и невнимательность. Но однажды Уолтер признаётся Пинкману и говорит: "Я никогда особо не думал о тебе Джесси, но уверен, что ты можешь куда больше в своих тестах!"
Однажды при встрече с Хэнком который всё время следил за ним, он замечает своего преподавателя, убегающего через окно своего дома.
И очень сильно удивлялся этому факту, не сдерживая себя в конкретных высказываниях.
Спустя какое-то время он встречает своего бывшего преподава...Ещё9. Биография:
Джесси родился в семье со средним достатком, в городе Альбукерке, штат Нью-Мексико. Встретил в начальной школе Эмилио Кояму. Позже был даже барабанщиком в группе, которую основал с друзьями.
В студенческие годы, на первом курсе обучения познакомился с преподавателем химии Уолтером Уайтом. Пинкман называл своего учителя "Мистер Уайт", даже несмотря на то, что тот постоянно заваливал парня плохими отметками. А потом завалил на экзамене по химии. Однако Уолтер все же верил в способности парня, несмотря на его разгильдяйство и невнимательность. Но однажды Уолтер признаётся Пинкману и говорит: "Я никогда особо не думал о тебе Джесси, но уверен, что ты можешь куда больше в своих тестах!"
Однажды при встрече с Хэнком который всё время следил за ним, он замечает своего преподавателя, убегающего через окно своего дома.
И очень сильно удивлялся этому факту, не сдерживая себя в конкретных высказываниях.
Спустя какое-то время он встречает своего бывшего преподавателя на пороге своего дома и этот факт выводит его из себя. А в особенности когда Уолтер предлагает ему вместе заняться бизнесом и варить метамфетамин. Поначалу Пинкман отказывается от этого предложения, но потом узнав, что у Уайта рак, соглашается, произнеся такую фразу:
- Что, блин, у вас внатуре рак "Мистер Уайт?" Что сразу не сказали, какая стадия.
Но тот уклонился от ответа.
Так они начинают свой небольшой бизнес. Вскоре они сталкиваются с конкурентами. В ходе одной из встреч Уолтер и Пинкман соглашаются на сотрудничество с ними, и поставляют им партию кристально чистого мета. Однако напарники понимают, что рано или поздно их пустят в расход. Взвесив все за и против, принимают решение избавиться от одного из них. После чего возвращаются к делу, продолжая варить и распространять свой товар.
Через несколько месяцев, убрав некоторых конкурентов со своего пути, парень продолжает варить метамфетамин, но уже без Уолтера. Распространение товара дается ему нелегко.
Так он понимает, что только с Уайтом способен продавать.
Затем Джесси знакомится с Гусом Фридингом, но тот отказывается сотрудничать с парнем, однако в скором времени соглашается, так как его старый партнёр в лице Уолтера ставит тому ультиматум. Проходит ещё несколько месяцев и они оба понимают, что Фридман хочет их убрать с пути, так как находит отца братьев-близнецов, который сдаёт Пинкмана и Уайта за то, что они убили его детей. И тогда парни решают убрать Гуса, заманив его в больницу, где заранее оставили самодельную бомбу, и приводят её в действие, как только тот входит в палату.
Но однажды на его точки сбыта наркоты устраивают облаву. Кто-то сдал его копам. На допросе ему намекнули, что в криминальном мире творится несправедливость: у Риверы доходы растут, он подмял под себя игорный бизнес, львиную охоту, торговлю оружием, а теперь еще и на туризме зарабатывает. Да еще когда-то увел женщину у Джесси. И вполне возможно, что именно Ривера сдал точки сбыта наркоты копам, чтобы прибрать к рукам и бизнес Джесси.
Это выводит Джесси из себя и он в отместку сдает полиции людей Риверы и каналы незаконного оборота оружия, о которых ему было кое-что известно.
Загадочным образом исчезает доказательная база против Джесси и его отпускают. Риверу тем временем вызывают в полицию на допрос. Что будет дальше - покажет сюжет.
Джесси и Уолтер вошли внутрь, и сев за стол сделали заказ.
Парень посмотрел на Уайта и произнёс:
- Слышь Мистер Уайт, а ты уверен что этот твой человек согласится взять меня в дело?
На что мужчина ответил:
- Ну я попробую его уговорить.
Им принесли пиццу, крылышки и диетическую колу.
Пинкман подождал когда официантка поставит их заказ на стол и уйдёт уже поскорее.
Наконец дождавшись когда официантка соизволит свалить, Джесси принялся есть крылышки и запивать при этом колой.
К ним подошёл хозяин кофе и произнёс:
- Добро пожаловать в наше кофе господа. Вас всё тут устраивает?
На что Уолтер ответил, внимательно его выслушав:
- Да, да конечно чудесное кофе. Прошу меня извинить, но у нас тут типо встреча. И не могли бы вы нас оставить?
На что Фригман улыбнулся и сказал:
- Премного благодарен вам Уолтер. Но это моё кофе, ах да это я вам назначил встречу здесь! А это и есть ваш напарник полагаю?
Парень был ошарашен услышанным от этого незнакомца, но так же продолжал есть кр...Ещё10. Игровой пост:
Джесси и Уолтер вошли внутрь, и сев за стол сделали заказ.
Парень посмотрел на Уайта и произнёс:
- Слышь Мистер Уайт, а ты уверен что этот твой человек согласится взять меня в дело?
На что мужчина ответил:
- Ну я попробую его уговорить.
Им принесли пиццу, крылышки и диетическую колу.
Пинкман подождал когда официантка поставит их заказ на стол и уйдёт уже поскорее.
Наконец дождавшись когда официантка соизволит свалить, Джесси принялся есть крылышки и запивать при этом колой.
К ним подошёл хозяин кофе и произнёс:
- Добро пожаловать в наше кофе господа. Вас всё тут устраивает?
На что Уолтер ответил, внимательно его выслушав:
- Да, да конечно чудесное кофе. Прошу меня извинить, но у нас тут типо встреча. И не могли бы вы нас оставить?
На что Фригман улыбнулся и сказал:
- Премного благодарен вам Уолтер. Но это моё кофе, ах да это я вам назначил встречу здесь! А это и есть ваш напарник полагаю?
Парень был ошарашен услышанным от этого незнакомца, но так же продолжал есть крылышки и пить колу.
11. Изображение персонажа:
2. Пол: мужской
3. Раса: человек
4. Возраст: 30
ㅤДата рождения: воздержусь
5. Внешность: весьма старомодный мужчина
6. Характер: Характер: Фауст весьма ироничный человек и на вещи, способные шокировать незнающих людей, он реагирует весьма спокойно, а порой и с нотками сарказма. Порой Фауст бывает весьма игрив и это весьма хорошо проглядывается в его фамилии. Ради забавы он назвался Гёте, в честь одного писателя.
Гёте весьма скромен во времена, когда ему не нужно проводить экскурсии. Зачастую плохо воспринимает шутки и образные выражение из-за чего зачастую буквален и прямолинеен. Фауст юн телом, а в душе ещё ребёнок. По этому он весьма любознателен и часто проявляет интерес к людям как к личностям, и стремиться узнать о них побольше.
7. Игровой пост:
Кто бы мог подумать что на свете остались любители старомодных костюмов ушедшей викторианской эпохи? Чтож, одним из таких любителей ушедшей культуры является один тридцатилетний джентльмен. В данный момент он п...Ещё1. Имя и фамилия: Фауст Гёте
2. Пол: мужской
3. Раса: человек
4. Возраст: 30
ㅤДата рождения: воздержусь
5. Внешность: весьма старомодный мужчина
6. Характер: Характер: Фауст весьма ироничный человек и на вещи, способные шокировать незнающих людей, он реагирует весьма спокойно, а порой и с нотками сарказма. Порой Фауст бывает весьма игрив и это весьма хорошо проглядывается в его фамилии. Ради забавы он назвался Гёте, в честь одного писателя.
Гёте весьма скромен во времена, когда ему не нужно проводить экскурсии. Зачастую плохо воспринимает шутки и образные выражение из-за чего зачастую буквален и прямолинеен. Фауст юн телом, а в душе ещё ребёнок. По этому он весьма любознателен и часто проявляет интерес к людям как к личностям, и стремиться узнать о них побольше.
7. Игровой пост:
Кто бы мог подумать что на свете остались любители старомодных костюмов ушедшей викторианской эпохи? Чтож, одним из таких любителей ушедшей культуры является один тридцатилетний джентльмен. В данный момент он просиживает свои штаны в баре, стилизованным под ушедшую эпоху. Как и подобает подобным заведениям тут шум, музыка, громкие разговоры и стиляги с красными носами бурно обсуждающие что-то своё. Некоторые подвыпившие личности время от времени пристают к дамам, а другие спокойно играю в бильярд.
Несмотря на всю эту идиллию, среди всего этого шума и гама, сидит за барной стойкой неприметный человек. Как и подобает джентльмену, сидит он ровно, спина прямая, а руки на барной стойке. Это был Гёте, скромный малый вне работы.
Под кантри, играющим в старомодном автомате, он медленно потягивал высокоградусный виски и наслаждался старомодной атмосферой сие заведения. По его довольному лицу можно было с лёгкостью сказать что ему всё это весьма нравиться, по крайней мере виски точно...
8. Изображение персонажа:
1. Имя и фамилия: Гарри Джеймс Поттер
2. Пол: мужской
3. Раса: человек
4. Возраст: 11 лет. Дата рождения: 31 июля 1980 года
5. Внешность: Худощавое телосложение, черные и непослушные волосы, неизменно торчащие во все стороны. Глаза ярко-зеленые. Роста совсем не высокого.
6. Характер: На первый взгляд самый обычный мальчишка: любит приключения, не любит учиться. Не особо злопамятен, отзывчивость сочетается с умением ненавязчиво сочувствовать окружающим, сопереживать. Из-за склонности рисковать нередко впутывается в истории. Но когда творится несправедливость и жестокость, тем более, когда этому по какой-то причине потакают, либо стараются не замечать, он не остается в стороне и бросается на помощь. Умение признать свои ошибки, заблуждения, пересмотреть свои взгляды, пусть не без усилия воли, – еще одна немаловажная черта характера. Надежный и преданный друг.
7. Игровой пост:
. Гарри медленно приходил в себя, как от долгого сна. Потребовалось немало времени, п...ЕщёДосье персонажа [ « М М » ]
1. Имя и фамилия: Гарри Джеймс Поттер
2. Пол: мужской
3. Раса: человек
4. Возраст: 11 лет. Дата рождения: 31 июля 1980 года
5. Внешность: Худощавое телосложение, черные и непослушные волосы, неизменно торчащие во все стороны. Глаза ярко-зеленые. Роста совсем не высокого.
6. Характер: На первый взгляд самый обычный мальчишка: любит приключения, не любит учиться. Не особо злопамятен, отзывчивость сочетается с умением ненавязчиво сочувствовать окружающим, сопереживать. Из-за склонности рисковать нередко впутывается в истории. Но когда творится несправедливость и жестокость, тем более, когда этому по какой-то причине потакают, либо стараются не замечать, он не остается в стороне и бросается на помощь. Умение признать свои ошибки, заблуждения, пересмотреть свои взгляды, пусть не без усилия воли, – еще одна немаловажная черта характера. Надежный и преданный друг.
7. Игровой пост:
. Гарри медленно приходил в себя, как от долгого сна. Потребовалось немало времени, прежде чем сознание восстановило способность связно мыслить. В голове путались самые разные мысли и никак не вязались между собой. И так до тех пор, пока не восстановился в памяти последний момент его жизни: он идет по лесу, чтобы умереть...
. Мальчик прислушался. Какая странная тишина. Что случилось? Он попытался уловить звуки сражения или голоса врагов... Абсолютная тишина. Тогда он поднялся. Глубокая ночь, а над головой выглядывает из-за деревьев звёздное небо. «Наверно я упал или нечаянно воспользовался каким-нибудь порталом, который перенес меня в самую глушь, - предположил Гарри. - Если так, то я должен немедленно вернуться!»
. Но странное дело, ничто внутри не откликнулось на это решение. Он продолжал стоять среди полнейшей тишины.
. А она была такой... успокаивающей... ни к чему не побуждающей... Мысль, еще минуту назад представлявшаяся почти осязаемой, начала терять над ним власть, пока в конце концов не стала казаться бессмысленной и глупой.
. Гарри снова сел и припал спиной к дереву. Куда реальнее шершавая кора, шишки, путающиеся под ногами... Закрыв глаза мальчик стал думать о том, как хорошо было бы выспаться... «А может никакой войны нет? На самом деле все хорошо. И никто не погиб...»
8. Изображение персонажа: