Предыдущая публикация
Выбирать подарки стало бы гораздо легче: https://ok.me/2MhB1 А вот под названием «только для вас» кроется промокод бублик, который дает скидку 1 000 рублей на первый заказ от 2 000 рублей.
Правила применения промокода: https://ok.me/36hB1 #мегамаркет #megamarket #маркетплейс
ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (агрегатор) (ОГРН: 1167746803180), юридический адрес: 105082, г. Москва, ул. Спартаковская площадь, д. 16/15, стр. 6


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Пару слов про г&вносервис
Сбермегамаркет. Который теперь MegaMarket..
Банальная ситуация
...Ещёпродавец прислал не тот товар (дешевле. Чем в описании), ну казалось бы, во
всех маркетплейсах бывает. Зарегистрировал 23.06.2023 обращение (CCS-2684517) – возврат покупки. Товар стоил 1340
рублей, 922 платил рублями, 418 – бонусами “Сбер Спасибо”. 922 Рубля вернулись
примерно через неделю – норм. Но вот 418 бонусов так и не вернулись и видимо
уже никогда не вернуться. Сначала support говорил надо подождать 2 дня, потом
10 дней, потом 30 дней, потом еще 7 дней, прошло 55 дней.. Тупо – динамо. При
этом ни одна инструкция, которую дают роботы support – технически не работает. Робот: “чтобы
открыть обратно обращение – пошлите в ответ письмо или напишите комментарий”,
ни – то, ни другое технически не реализовано. Робот: “зарегистрируйте новое”-
но сайт не дает зарегистрировать второе обращение по товару по которому уже
было обращение, это технически сделать не возможно. Ррбот – “пишите на
Пару слов про г&вносервис
Сбермегамаркет. Который теперь MegaMarket..
Банальная ситуация
продавец прислал не тот товар (дешевле. Чем в описании), ну казалось бы, во
всех маркетплейсах бывает. Зарегистрировал 23.06.2023 обращение (CCS-2684517) – возврат покупки. Товар стоил 1340
рублей, 922 платил рублями, 418 – бонусами “Сбер Спасибо”. 922 Рубля вернулись
примерно через неделю – норм. Но вот 418 бонусов так и не вернулись и видимо
уже никогда не вернуться. Сначала support говорил надо подождать 2 дня, потом
10 дней, потом 30 дней, потом еще 7 дней, прошло 55 дней.. Тупо – динамо. При
этом ни одна инструкция, которую дают роботы support – технически не работает. Робот: “чтобы
открыть обратно обращение – пошлите в ответ письмо или напишите комментарий”,
ни – то, ни другое технически не реализовано. Робот: “зарегистрируйте новое”-
но сайт не дает зарегистрировать второе обращение по товару по которому уже
было обращение, это технически сделать не возможно. Ррбот – “пишите на help@megamarket.ru” Ну – ok, пишу, а в ответ – ничего не
происходит. Титаническим упорством добился от support чтобы зарегистрировали новое обращение
[GDS-1622203], через пару дней приходит уведомление
– Ваше обращение закрыто, НО! Бонусы то так и не вернулись! И дальше каждый
день динамо: “На решение Вашей проблемы специалистам понадобится больше
времени, с Вами свяжутся в ближайшее время, мы тут всем Мегамаркетом в поте
лица и *опы решаем Вашу проблему ..”, вот только это “ближайшее время” не
наступит никогда. People,
не связываетесь с г&вносервисом Сбермегамаркета, идите за покупками на
другие маркетплейсы.