✅ ЗА или
❌ ПРОТИВ
⠀
Недавно мы обсуждали с вами инициативу возврата предмета черчение в школьную программу. Я обещала поделиться с вами своим мнением после выхода сюжета.
⠀
Мне, как гуманитарию, черчение в школе давалось очень непросто. Этот предмет в жизни мне никак не пригодился. Но это не значит, что он бесполезен и не пригодится никому.
⠀
Многое зависит от программы, подачи и преподавателя. Очень важно, чтобы ребенок понимал что он делает и для чего это нужно.
⠀
Я считаю что в карьерной стратегии любого подростка черчение - важнейший предмет. И при подготовке рабочих специальностей, которые сейчас очень востребованы, и инженерные профессии, и современные технологии.
⠀
Я не оспариваю правильность и необходимость этой инициативы. Но, как родителя, меня очень волнует, как предмет будет внедряться:
⠀
1. Если вводится новый предмет, то нужно рассмотреть возможность отмены менее эффективного предмета
2. Ни в коем случае не вводить черчение в ОГЭ и ЕГЭ.
3. Рассмотреть внедрение черчения в школе в качестве факультативов.
4. Насколько будет адаптирован предмет к текущим реалиям
5. Какая квалификация и подготовка будет у учителей.
⠀
Идеально, если черчение будет привязано к основам компьютерной графики, веб-дизайну, проектированию, архитектуре. Таким подходом детей действительно можно заинтересовать предметом. Но в этом случае и подготовка учителей должна быть соответствующей. В противном случае, наши дети будут вынуждены изучать еще один предмет, который им не будет интересен и никак не пригодится в жизни.
⠀
____________________________
Смотрите сюжет об инициативе возврата предмета черчение в школьную программу в программе УТРО России.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев