💡
Иногда интернет-терминал пытается нам что-то сказать на своём языке лампочек. Мы подготовили короткую шпаргалку по главным индикаторам. Сохраняйте, чтобы не потерять! 😉
🔌 POWER — питание. Горит? Всё в порядке.
🌐 PON — связь с «Мегалинком». Горит ровно? Отлично! Мигает? Идёт подключение. Не горит — связи с сетью нет.
💻 LAN — активное подключение по кабелю к роутеру или ПК. Если горит — есть связь, мигает — идёт передача данных.
Могут быть и другие индикаторы:
📶 WLAN — включён Wi-Fi.
🔒 WPS — активен режим быстрого подключения по Wi-Fi.
🔌 LAN1 / LAN2 / LAN3 / LAN4 — активность по отдельным Ethernet-портам (если туда что-то подключено).
🚨 А вот LOS — это сигнал тревоги!
Если загорелся красный индикатор LOS, это значит, что оптический сигнал не доходит до терминала. Вот что можно проверить:
1) Осмотрите кабель: убедитесь, что он не пережат мебелью или дверью и плотно вставлен в порт.
2) Перезагрузите терминал: простое, но эффективное действие. Отключите его от розетки на 2-3 минуты.
3) Проверьте, не было ли ремонта: возможно, на линии ведутся работы.
Если ничего не помогло — сразу пишите или звоните нам. Мы оперативно проверим линию с нашей стороны и поможем всё наладить! ✅
☎️ +7 (959) 102-20-00 | 🌐 megalink.net.ru

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев