Главным принципом марки является сочетание комфорта и функциональности.
Основными принципами, заложенными основателем компании Карлом Тусби, стали демократичность, комфорт и практичность изготавливаемой обуви. Лозунг «Обувь существует для ног» стал революционным в обувной промышленности.
Первоначально в ECCO работали дизайнеры из Германии и Дании, которые разрабатывали обувь для возрастной аудитории старше 27 лет, ориентированной на постоянство и традиции. Но глобализация, современный динамичный образ жизни и совершенствование образовательных систем сделали необходимостью понижение возраста целевой аудитории.
К сотрудничеству были привлечены итальянские дизайнеры, которые пересмотрели традиционный дизайн и создали новую концепцию обуви для покупателей в возрасте от 22 лет. Определение «скандинавский дизайн» приобрело положительную репутацию во всем мире и стало синонимом хорошего вкуса и высокого качества.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев