⠀
На первый взгляд создание рекламной кампании в Яндекс Директ кажется простым. 🤠 Действительно, ведь можно добавить несколько ключевых фраз, написать текст, добавить быстрые ссылки, уточнения и запустить рекламу за пару часов. 👌🏻
⠀
Вот только на этапе подбора фраз обычно возникает много вопросов, на которые мы постараемся ответить в этой статье.
⠀
📃 Ниже мы приведем примерный план действий для сбора семантического ядра.
⠀
● На первом этапе рекомендуется провести “мозговой штурм”. Создайте отдельный файл и выпишите все фразы, по которым вас могут искать потенциальные клиенты.
⠀
● Затем нужно проверить искали ли ваш товар или услугу в Яндексе. Для этого существует замечательный сервис Яндекс.Вордстат, в который вы можете задать любой запрос и посмотреть сколько раз его набирали пользователи за прошедший месяц.
⠀
● Все запросы, которые подходят, вам нужно скопировать себе в файл. Также, в таблице справа, Вордстат показывает похожие запросы. Если есть что-то подходящее, то можете скопировать и их.
⠀
● Используйте сервисы для просмотра объявлений конкурентов. С их помощью можно узнать по каким запросам рекламируются ваши конкуренты и добавить фразы в свою кампанию. Минус в том, что подобные сервисы являются платными.
⠀
● Далее нужно проработать полученный список фраз. Рекомендуем выделить все “горячие” запросы, по которым сразу понятно, что пользователь хочет купить продукт или заказать услугу. Например, запросы, в которых есть слова - купить, заказать, дешево, со скидкой и т.д.
Создать отдельный список с минус-словами, по которым показ рекламы не желателен.
⠀
Надеемся, что наша статья поможет вам понять как подбирать ключевые фразы для рекламы на поиске в Яндекс Директ.
⠀
За профессиональной настройкой вы всегда можете обратиться к нашим сертифицированным специалистам. https://clck.ru/VHqhQ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев