Для чего нужны и как использовать? + пошаговая инструкция, как настроить
Яндекс уже достаточно давно внедрил стратегии рекламных кампаний на основе машинного обучения для оптимизации показа объявлений и продолжает постоянно улучшать данный инструмент.
🔥 Сегодня мы рассмотрим, почему стоит переходить на автоматические стратегии и как к этому переходу подготовиться.
● Для чего же нужны автостратегии?
Автостратегии помогают упростить работу над рекламными кампаниями, контролировать их результат и увеличить прибыльность рекламных кампаний, посредством применения возможностей машинного обучения.
● Какие бывают автостратегии?
Сейчас в Яндекс Директ 3 вида автостратегий:
— Оптимизация кликов
Оптимизация кликов - это самая простая автостратегия, которую стоит применять если вам необходимо определенное количество кликов по нужной цене за клик.
— Оптимизация конверсий
Оптимизация конверсий позволяет задать цену конверсии, которую вы готовы платить, и стратегия будет этой цене придерживаться. Например, если вы готовы платить 500 рублей за заявку через форму, то эта стратегия для вас.
— Оптимизация рентабельности инвестиций.
Оптимизация рентабельности инвестиций позволяет придерживаться заданному значению ROI. Эта стратегия больше подойдет интернет-магазинам с настроенной электронной коммерцией, потому что Метрика уже сама будет считать значения ROI, и не требуются какие-то дополнительные расчеты.
Для обычных сайтов тоже можно использовать эту стратегию, но для этого придется в Метрике указать цену каждой конверсии, а это не всегда можно сделать корректно.
● Что нужно для настройки автостратегии?
Разберем как настроить автостратегию на примере стратегии оптимизация конверсий.
🔸Для начала нужно установить счетчик Яндекс Метрики на сайт, настроить отслеживание конверсий и добавить эти конверсии в параметры рекламных кампаний в Яндекс Директ.
Инструкции
— Как разместить счетчик Метрики на сайт Мегагрупп: https://clck.ru/UYxZf — Как настроить отслеживание конверсий: https://clck.ru/UYxaE — как добавить ключевые цели кампаниям Яндекс Директ: https://clck.ru/EZgz6 Важно использовать максимальное количество разных конверсий, но использовать только цели на основе действительно ценных действий на сайте.
Например, заказ в интернет-магазине, заполнение формы обратной связи, начало беседы в мессенджере подойдут, а посещения страницы "Контакты", просмотры нескольких страниц - нет.
Далее следует какое-то время показывать рекламные кампании с ручной стратегией показа, и выяснить, хотя бы, примерно сколько в среднем нужно расходовать средств для достижения той или иной цели.
🚀 Разберем на примере: Мы потратили 10 тыс. рублей на рекламу и получили результаты:
— 10 заказов в интернет-магазине
— 20 заявок через форму обратной связи
— 50 кликов по номеру телефона с мобильных устройств.
Получается мы получили в среднем один заказ за 1000 руб., заявку за 500 руб. и набор номера за 200 рублей. Добавляем цели в ключевые цели в параметрах рекламных кампаний с рассчитанной ценностью конверсии и меняем ручную стратегию на стратегию "оптимизация стратегий" с оптимизацией по ключевым целям (также можно задать недельный бюджет и ограничение максимальной ставки).
После настройки автостратегии важно пристально следить за рекламными кампаниями, но вносить корректировки только в чрезвычайных случаях, так как очень важно чтобы стратегия обучилась несколько недель при неизменных настройках.
Мы постепенно переводим всё больше клиентов Мегагрупп на автостратегии и видим ощутимый результат.
Для получения консультации по вашему проекту оставьте заявку на сайте https://clck.ru/UYxdM
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев