Почему нас могут интересовать конкуренты, которые находятся далеко и реальной угрозы для бизнеса не представляют?
Они уже в ТОПе, а значит, поисковые системы оценили их сайты и методы продвижения. Их опыт - вот что бесценно для любого владельца бизнеса.
🔸ЧТО СМОТРЕТЬ У КОНКУРЕНТОВ
1. Посмотрите, какими фразами они называют вашу продукцию.
Чем больше синонимов, тем больше шансов привлечь покупателей на сайт. Если Вы знакомы с понятием “семантическое ядро”, то анализ конкурента поможет Вам его расширить.
2. Оцените основные страницы с продукцией и услугами. Если они Вам нравятся, проанализируйте почему. Не стесняйтесь брать идеи и воплощать их на своем сайте.
3. Посмотрите социальные сети конкурента. Темы постов, которые вызвали большой интерес у покупателей, наведут Вас на идеи для наполнения сайта.
🔸КАК НАСТРОИТЬ ПОИСК, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ КОНКУРЕНТОВ ИЗ ДРУГОГО РЕГИОНА
В поисковой системе Яндекс каждый пользователь автоматически видит выдачу того региона, где он физически находится. Чтобы поменять настройки и увидеть выдачу другого города, нужно проделать только 3 шага:
1. Шаг 1 - нажать на кнопку “Расширенный поиск” справа от строки поиска.
2. Шаг 2 - в выпавшей строке нажать на кнопку “Изменить регион”.
3. Шаг 3 - начав вводить нужный регион, выбрать его из списка подсказок Яндекса.
Все, с этого момента по названиям вашей продукции вы будете видеть конкурентов из выбранного региона. Закончив анализ, не забудьте вернуть свой регион обратно!
Специалисты SEO-отдела всегда подскажут, каким образом выгоднее привлекать клиентов в вашей тематике и как улучшить ваш сайт. Заполняйте заявку на сайте seo.megagroup.ru и мы ответим на все вопросы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев