Метрике?
А на вашем сайте уже подключен счётчик Яндекс.Метрики? С ним вы сможете отслеживать и анализировать поведение посетителей сайта.
Больше всего на сайте нас интересуют конверсии, поэтому расскажем вам сегодня, как их оценить.
Цель – это выполнение пользователем на сайте какого-то действия, важного для его владельца.
Например, отправка заявки, просмотр страницы с отзывами или добавление товара в корзину.
Наиболее часто настраиваемые варианты целей:
● Посещение страницы
Настройте посещение конкретной страницы. Например, вы можете установить цель на посещение страницы «спасибо», на которую переходит пользователь после отправки заявки.
● JavaScript-событие
Позволяет отследить нажатие на кнопку, заполнение формы и другие события на сайте.
Например, вы можете поставить отдельно цель на форму на 1 странице лендинга и в конце сайта. После сравнить, где чаще оставляют заявку.
● Составная цель
Узнайте, на каком этапе продажи пользователи хуже всего совершают целевые действия. Пример составной цели для интернет-магазина:
1. Просмотр карточки товара
2. Добавление в корзину
3. Оформление заказа
4. Оплата заказа
Так вы увидите наглядно воронку продаж на вашем сайте.
📝 А вы используете цели в Яндекс Метрике?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев