А вы знаете, кто ваш клиент и какие у него истинные потребности?
Ответьте на 10 универсальных вопросов и узнаете о ваших покупателях гораздо больше 🔎
1. Пол, возраст, геоположение
2. Какие проблемы клиента решают ваши товары/услуги?
3. Какими еще товарами или услугами интересуется клиент?
Так вы можете предположить, в каких сферах можно найти партнеров и рекомендовать друг друга, не создавая конкуренцию.
4. Кто у вас точно не купит?
По возможности исключаем таких людей из показа в рекламе.
5. В какой ситуации клиент воспользуется вашими услугами?
Например, цветы покупают на свидание, праздники, выписку в роддом и т.д. В каждом случае целевую аудиторию можно охарактеризоваться по-разному.
6. Что должно быть у человека, чтобы он мог быть вашим клиентом?
Например, если у человека нет машины и он предпочитает каршеринг, то ему вряд ли понадобится ремонт в вашем автосервисе.
7. Как обычно проводит досуг ваш клиент? В каких социальных сетях сидит, местах оффлайн бывает?
8. Клиент может совершить у вас спонтанную эмоциональную покупку или опирается на рациональный выбор?
9. Какие типичные страхи и возражения озвучивает клиент при продаже?
Развейте все мифы и сомнения клиента еще до того, как он к вам обратится.
10. На какие основные критерии опирается клиент при выборе продукта?
Подчеркните на сайте и в рекламе те уникальные преимущества, которые особенно важны для клиента.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев