Метрика?
С помощью Яндекс.Метрики вы можете подглядывать за посетителями сайта 🔎
● Вебвизор записывает действия пользователей в режиме реального времени и вы можете смотреть ускоренное видео до 4 раз.
● Время на сайте
Узнайте, сколько времени пользователи присутствуют на сайте. Отличный показатель — от 1 минуты. Зависит от количества страниц и наполненности сайта.
● Демография
Анализируйте пол и возраст аудитории.
● Цели
Настройте достижение целей — посещение конкретной страницы, отправка заявки, оплата, нажатие кнопки. Например, вы можете сравнить аудиторию покупателей с теми, кто находится на сайте всего несколько секунд и закрывает страницу.
● Показатель отказов
Важный параметр, показывающий, сколько посетителей уходит с сайта в течение первых 15 секунд (по умолчанию)
Если у вас показатель отказов выше 35% — значит аудитории не интересен ваш сайт, либо настроенная реклама работает некорректно.
● Источники
Сравнивайте показатели активности аудитории на сайте между каналами рекламы: соц. сетей, контекстной рекламы, органического поиска, почтовых рассылок и прямых заходов
А вы используете инструменты веб-аналитики?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев