Анализируя историю использования «Личного кабинета» абонентами, специалисты «МегаФон» регулярно вносят изменения в работу этого сервиса, делая его еще более удобным.
«Личный кабинет» позволяет в любой момент и в любом месте менять тарифный план, контролировать расходы на связь, подключать нужные интернет-опции и делать многое другое. В частности, возможность бесплатно получать детализацию счета.
«МегаФон» также помогает клиентам оставаться на связи при недостатке средств на счете. При достижении порога отключения в 0 сомони пользователи могут воспользоваться услугой «Микрокредит». Таким образом, абоненту не нужно беспокоиться о том, как пополнить баланс.
Развитие сервиса позволяет абонентам «МегаФона» решать большинство вопросов буквально «в два клика».
Подробнее: http://megafon.tj/podderzhka/novosti/megafon_samoobsluzhivanie_stalo_eshchye_udobney/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев