Предыдущая публикация
- Как проверить остаток трафика?
- Как быстро изменить тариф?
- Как посмотреть статистику расходов?
Вы удивитесь, но ответ на них один: всё это — и не только — можно сделать в вашем «Личном кабинете». Он есть у каждого нашего абонента! А значит, вы можете обойтись без звонков оператору, сложных кодов и SMS-переписки. Проверьте, как это работает, прямо сейчас: https://lk.megafon.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 53
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в личку номер, о котором
идет речь, и ФИО владельца. Просим направлять данные вместе с вопросом.
Здравствуйте! Все изменения в
тарифах, опциях, услугах происходят в соответствии с п.9.2. «Условий
обслуживания». В компании Мегафон было произведено обновление параметров ряда тарифных
планов. Параметры тарифных планов, подпадающих под изменения, стали более
актуальными и соответствующими текущему уровню тарифов на услуги мобильной
связи в России.
Пожалуйста,
продублируйте свой вопрос в личном сообщении, указав номер, ФИО владельца и ошибку, которая возникает при попытке войти в Личный кабинет. Проверим и постараемся помочь.
Здравствуйте! Буду Вам
признательна, если Вы напишите в личные сообщения о возникшей ситуации, указав номер, ФИО владельца и паспортные данные (серию,
номер или адрес регистрации). Подробнее разберемся в Вашем вопросе.