Предыдущая публикация
Новый знак рубля был утвержден в конце прошлого года Центробанком России. Такой знак уже используется в нашем интернет-магазине http://shop.megafon.ru . Нам очень важно, что вы думаете по этому поводу. Будем благодарны за ваше мнение.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 31
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для решения вопроса рекомендуем изменить режим сети ( установить только GSM ) и протестировать прием вызовов.
Все-таки разочаровал Мегафон окончательно... Везде пишут что все самое хорошее и лучшее, а по факту банальные вещи и ошибки учесть не могут, качество обслуживания и скорость решения проблем можно сказать на нулевом уровне...Заявление на смену оператора писал одновременно на свой номер и номер супруги (оба на меня зарегистрированы)... Мой номер кое как заработал после почти недельных боев, звонков, письменных претензий на всех сайтах и везде где только можно, божились и клялись, что учли проблемы и на номере супруги такого не будет...Итог, у супруги те же самые проблемы...И решают так же долго...Причем так и не решили...На все претензии один ответ, пожалуйста подождите...Вспомнились упоминания в законе о том, что якобы если не перенесли в срок, то оплачивать до момента переноса звонки абонента будет оператор, который не перенес номер... Так вот Мегафон сделал ход конем очевидно, чтоб не платить он номер забирает у другого оператора, но к себе не подключает...Железный вариант, челове
...ЕщёВсе-таки разочаровал Мегафон окончательно... Везде пишут что все самое хорошее и лучшее, а по факту банальные вещи и ошибки учесть не могут, качество обслуживания и скорость решения проблем можно сказать на нулевом уровне...Заявление на смену оператора писал одновременно на свой номер и номер супруги (оба на меня зарегистрированы)... Мой номер кое как заработал после почти недельных боев, звонков, письменных претензий на всех сайтах и везде где только можно, божились и клялись, что учли проблемы и на номере супруги такого не будет...Итог, у супруги те же самые проблемы...И решают так же долго...Причем так и не решили...На все претензии один ответ, пожалуйста подождите...Вспомнились упоминания в законе о том, что якобы если не перенесли в срок, то оплачивать до момента переноса звонки абонента будет оператор, который не перенес номер... Так вот Мегафон сделал ход конем очевидно, чтоб не платить он номер забирает у другого оператора, но к себе не подключает...Железный вариант, человек просто не может говорить, поскольку номер не работает, следовательно и платить не надо...Самая низка оценка деятельности компании...
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Пожалуйста, напишите нам в ЛС номер, ФИО владельца, подробно опишите ситуацию. Постараемся помочь .
Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. С сотрудниками будет
проведена дополнительная работа, направленная на повышение качества
обслуживания и недопущение возникновения подобных ситуаций в будущем. Мы
приложим все усилия для дальнейшего развития и повышения качества обслуживания
и компетентности специалистов, что гарантирует предоставление качественного
сервиса в дальнейшем. Благодарим за сотрудничество!