Предыдущая публикация
Например, делиться с ними минутами и гигабайтами.
С начала года наши абоненты стали делать это на 25% чаще. Вот что еще мы заметили в обезличенных данных наших пользователей:
— 58% организаторов семейных групп — мужчины, а 42% — женщины.
— Больше всех заботу о близких демонстрируют россияне в возрасте 35–44 лет — это 41% всех организаторов.
— 73% «мобильных» семей состоят из 2–3 человек, а их средний расход трафика в месяц — около 20 Гб.
Если ты еще не подключил тариф с МегаСемьей, переходи по ссылке и делись с близкими гигабайтами, минутами и МегаСилами с безлимитами: ok.me/wCAM1 .
Лайк, если ты уже в МегаСемье.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 62
операторов, поэтому ваши комментарии вынуждены были удалить.
Также просим поддерживать в сообществе уважительное общение.
пожалуйста, нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat, коллеги все подробно проверят.
при обращении в поддержку. Такое возможно из-за высокой обращаемости. Мы делаем
все возможное для сокращения времени ожидания и быстрого соединения со
специалистом.
Виртуальный помощник Елена существенно разгружает
операторов в деле решения простых вопросов, более того, с каждым днем она
учится все более сложным темам.
Виртуальный помощник Елена существенно разгружает
операторов в деле решения простых вопросов, более того, с каждым днем она
учится все более сложным темам.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ОК. Коллеги помогут во всем разобраться.
Здравствуйте!
Понимаю ваше недовольство, сложности возникают по независящим от нас причинам, мы со своей стороны предоставляем услуги в полном объеме и не ограничиваем их потребление.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
сообществе не приветствуются. Ваши комментарии удалили.
Не хотели доставить вам неудобства. Наш робот помогает экономить время абонентам, решая простые вопросы до соединения с сотрудником. Если он не справится, то должен соединить со специалистом. Если этого не произошло, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы. В этом канале обслуживания нет бота. Только наши коллеги, готовые помочь решить ваш вопрос.