Предыдущая публикация
Аналитики МегаФона изучили обезличенный трафик на сайты по поиску недвижимости в январе — апреле 2025 года и выяснили, куда чаще всего переезжают россияне. Итак, вот топ-5 городов:
1. Москва.
2. Санкт-Петербург.
3. Самара.
4. Новосибирск.
5. Екатеринбург.
Поиском жилья занимаются и женщины, и мужчины, причем перевес в пользу последних минимальный — 49% против 51%. Чаще всего квартиру ищут люди в возрасте 35–45 лет. Но вот в Красноярске недвижимостью больше интересуется категория 25+.
Лайк, если переезжал хотя бы раз в жизни.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
На каком основании не соединяют с оператором 0500.???
Это уже не впервые!!! Кража денег по тарифу которым абонент не может пользоваться!!! Мегафон - стыд и позор!!!!
И это в Москве происходит!!!!!!
Для того, чтобы виртуальный помощник перевёл на специалиста, можно сказать: "Соедини с оператором", эту же фразу можно использовать в чате Личного кабинета.
Если помощник не переводит на специалиста, прошу вас сообщить об этом нам в личных сообщениях группы. Там дополнительно укажите ваш номер, канал обращения, дату и время. Коллеги зафиксируют информацию для исправления и помогут разобраться со списаниями по тарифу.
Прошу принять к сведению и как пожелание к Мегафону,
чтобы в Мегафоне можно было сделать такую функцию:
- ЛЮБЫЕ изменения с сим-картой можно было делать ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИИ КЛИЕНТА И ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ПАСПОРТА
(БЕЗ ВСЯКИХ ДОВЕРЕННОСТЕЙ, БЕЗ ВСЯКИХ ЛЕВЫХ ДОКУМЕНТОВ, БЕЗ ВСЯКИХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ И Т.Д.)
Это нужно сделать для борьбы с мошенниками, которые каким-то непонятным образом могут сделать дубликат сим-карты, и моугт своровать деньги с интернет-банков людей!!!
Когда будет такая функция, что ЛЮБЫЕ действия с сим-картой - возможны только при ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИИ КЛИЕНТА И ОРИГИНАЛЕ ПАСПОРТА,
таких мошенничеств можно будет избежать и исключить полностью!
обращений при по звонке в поддержку может возрастать, что вызывает увеличение времени ожидания ответа. Если после просьбы перевести на оператора Елена
не соединяет вас со специалистом, напишите, пожалуйста, об этом в личные сообщения нашей группы в Одноклассниках: https://ok.ru/megafon, указав номер, с которого обращались, дату/время. Будем разбираться подробнее. Также будем рады ответить на ваш основной вопрос
одобряется, поэтому коммент удалили. Просьба придерживаться правил общения. Ознакомиться с ними можно на странице: https://ok.ru/group/51815613202649, в
разделе «Правила группы».
Мы очень ценим своих абонентов и стараемся делать все возможное для сокращения времени ожидания, ведь для нас важно предоставить качественный сервис.
У нас есть и альтернативные каналы обслуживания, ознакомиться с ними можно на сайте: https://moscow.megafon.ru/help/contacts/ (выбрав свой регион).
Мы на связи 24/7 и всегда готовы помочь решить возникшие вопросы
И не было интернета . Ваш робот не давал соединения с оператором .
Не ожидание оператора утомительно , взбесил робот . Я четыре раза пыталась, на четвёртый соединили, но оператор почему то слух потерял . Сказал - вас не слышно и всё.
Это как назвать?