Мегафон , я расстроился , после многих лет пользованием вашими тарифами . Суть : стоял у меня до сегодняшнего дня тариф 35 гиг 600 минут 100смс , за 320 рублей в месяц - всё устраивало , даже более чем . Но месяц назад я не смог вовремя заплатить эти деньги и мой баланс ушел в минус -320 рублей , к моему удивлению . Ну да ладно зашел в личный кабинет у меня там появились те же 35 гиг и 600 минут , с пояснениями что ими можно воспользоваться , если погасить задолженость до нуля . Сегодня спустя месяц почти захожу в свой ЛК и вижу что там написано , что мне надо уже внести 640 рублей чтоб воспользоваться опять тарифом , и кстати пакет гигабайт и минут - замороженные - пропали . Я очень расстроился , и был очень зол , погасил эту задолженность в 320 рублей ,( хотя я пакетом так и не воспользовался ) , и поменял на тариф - Переходи на НОЛЬ . Чтоб больше у меня в минус у меня не уходило без моего ведома . А предыдущий тариф был очень хорош , нравился но пришлось теперь так поступить ,...ЕщёМегафон , я расстроился , после многих лет пользованием вашими тарифами . Суть : стоял у меня до сегодняшнего дня тариф 35 гиг 600 минут 100смс , за 320 рублей в месяц - всё устраивало , даже более чем . Но месяц назад я не смог вовремя заплатить эти деньги и мой баланс ушел в минус -320 рублей , к моему удивлению . Ну да ладно зашел в личный кабинет у меня там появились те же 35 гиг и 600 минут , с пояснениями что ими можно воспользоваться , если погасить задолженость до нуля . Сегодня спустя месяц почти захожу в свой ЛК и вижу что там написано , что мне надо уже внести 640 рублей чтоб воспользоваться опять тарифом , и кстати пакет гигабайт и минут - замороженные - пропали . Я очень расстроился , и был очень зол , погасил эту задолженность в 320 рублей ,( хотя я пакетом так и не воспользовался ) , и поменял на тариф - Переходи на НОЛЬ . Чтоб больше у меня в минус у меня не уходило без моего ведома . А предыдущий тариф был очень хорош , нравился но пришлось теперь так поступить , надеюсь Мегафон какие то выводы сделает , потеряв теперь определенную сумму денег за тариф , от меня . Перейду на другого оператора , там где нет скрытых минусов в тарифе , пускай Мегафон теперь подумает и сделает выводы , а я пока буду платить деньги другому оператору !!!!
Мне искренне жаль, что возникла такая ситуация Мы бы очень не хотели с вами расставаться Дело в том, что оплата за тариф - величина постоянная и не зависит от объема полученных услуг. Условия списания оплаты прописаны в тарифе и размещены в общем доступе на нашем сайте. Если вы длительное время не планируете пользоваться номером, рекомендую подключать услугу "Добровольная блокировка" за 1 руб./день. Во время блокировки абонентская плата по тарифу и услугам не списывается. Подробнее об услуге можно почитать здесь: https://moscow.megafon.ru/help/info/sim/blokirovka_nomera/blokirovka_nomera.html (предварительно выберите свой регион). Пожалуйста, не спешите от нас уходить. Буду признательна, если продублируете свой комментарий нам в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Там сможем подробнее проверить информацию по списаниям и сделаем всё возможное, чтобы вы остались с нами.
Мне уже во вконтакте все разъяснили , короче так и останусь на тарифе Переходи на Ноль , этот тариф хоть в минус не уходит . Зачем мне добровольная блокировка ? Я буду теперь раз в три месяца , делать звонок в одну минуту , в 1руб35копеек , чтоб номер не заблокировали . Это теперь будет такая абонентская плата у Мегафона , установленная мной , так я решил .
Я имела в виду подключение блокировки для тарифов с обязательной оплатой. Если у вас "Переходи на НОЛЬ" и вы отключили платную опцию, входящую в тариф, то подключать блокировку не обязательно.
Мы всегда готовы помочь, но бывают ситуации, когда поступает очень много звонков, поэтому ожидание ответа специалиста увеличивается. Мы стараемся сделать все возможное для сокращения времени ожидания. Например, были созданы альтернативные каналы обслуживания: чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat и личный сообщения в группе https://ok.ru/megafon.
Я с месяц назад , дозвонился кое как , прождал на линии - 44 минуты !!! 44 минуты блин , так долго , я нигде за всю свою жизнь не ожидал . Но хоть теперь , всё , больше мучаться не придется с Мегафоном , три дня назад ушел к другому оператору . Пока доволен .
Комментарии 9
Пожалуйста, не спешите от нас уходить. Буду признательна, если продублируете свой комментарий нам в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Там сможем подробнее проверить информацию по списаниям и сделаем всё возможное, чтобы вы остались с нами.
помочь, но бывают ситуации, когда поступает очень много звонков, поэтому
ожидание ответа специалиста увеличивается. Мы стараемся сделать все возможное для сокращения времени
ожидания. Например, были созданы
альтернативные каналы обслуживания: чат поддержки
Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat и личный сообщения в группе https://ok.ru/megafon.