Предыдущая публикация
1. Вставляете зарядку.
2. Всё.
А вот и не всё! Делимся тонкостями.
— Не пользуйся телефоном во время зарядки. Ответить на сообщение можно, а игры лучше не запускать: батарея может перегреться.
— Прочищай USB-порт с помощью воздушного компрессора или щетки: пыль и грязь могут мешать соединению.
— Не держи смартфон на зарядке постоянно: это снижает емкость аккумулятора. А вот на ночь современный смартфон оставлять на зарядке можно. Например, iPhone останавливает зарядку на 80%, а остальные 20% добирает только к утру.
Лайк, если оригинальная зарядка от твоего смартфона всё еще жива.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 121
наших клиентов была как можно доступнее. Были созданы альтернативные каналы
обслуживания - социальные сети один из них.
в https://vk.me/megafon (личные сообщения ВК) или чат поддержки
Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat, оперативно во всем разберемся.
Дело в том, что в определенные промежутки времени количество обращений в службу поддержки может возрастать, что увеличивает время ожидания ответа специалиста. Но мы работаем над этим и делаем все возможное, чтобы связь с поддержкой у наших клиентов была как можно доступнее.
Вы можете написать на в ЛС или в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat).
Не хотели бы утомлять вас долгим ожиданием, однако сейчас наблюдается повышенная обращаемость. Поверьте нам, мы очень хотим помочь вам как можно быстрее и делаем все возможное, чтобы сократить время ожидания.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы адрес, по которому возникают сложности, а также ваш номер. Во всём разберёмся.
комментариев не повлияют на поиск решения по сложившейся ситуации.
Если у вас сложности с использованием услуг связи сохранились, то нам необходимы актуальные примеры. Поэтому и просим написать нам.
удалить ваш комментарий, т.к. не приветствуем упоминания сторонних брендов в
нашем сообществе.
помочь, но бывают ситуации, когда поступает очень много звонков, поэтому
ожидание ответа специалиста увеличивается. Для решения возникших вопросов вы всегда можете написать нам в чат поддержки
Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat или в личные сообщения группы https://ok.ru/megafon.
Также вы можете рассмотреть тариф "Переходи на НОЛЬ", который не включает в себя пакеты минут, интернета и SMS. Подробнее о тарифе здесь: https://moscow.megafon.ru/tariffs/all/perehodi_na_nol.html
(после перехода по ссылкам, выберите, пожалуйста, ваш регион)