Если ты наш абонент, то, скорее всего, нет. Но случаи бывают разные!
Например, ты можешь оказаться в дальней поездке с роумингом или же в ситуации, когда пакет с гигабайтами вот-вот закончится.
Чтобы внезапно не остаться без интернета в смартфоне, проверь в настройках, что больше всего расходует трафик:
для iPhone: «Настройки» > «Сотовая связь»;
для Android: «Настройки» > «Сеть и интернет» > «Передача данных».
Так ты узнаешь, что «ест» больше всего интернета и сможешь отключить этому приложению мобильный трафик или автообновление контента.
Также следить за остатками пакетов в режиме реального времени удобно с помощью виджета, как его установить, рассказываем здесь — https://ok.me/jl1A1 А если следить за трафиком лень, подключай МегаСилы — бесплатные опции в линейке тарифов #БезПереплат с безлимитом на соцсети, музыку, видео или онлайн-кинотеатры — https://ok.me/pl1A1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17
Уточните, пожалуйста, адрес (улица, номер дома), по которому вы пользуетесь услугами связи. Я зафиксирую его в планах по развитию сети.
Вы также можете оставить предложение по покрытию в приложении "МегаФон", разделе "Поддержка" - "Пожелания по улучшению связи".
Вы воспользовались услугой "Отсрочка платежа" - это виртуальный платеж, который позволит оставаться на связи даже при отрицательном балансе. При активации услуги взимается комиссия, которая рассчитывается автоматически с учетом многих факторов. Например:
- как вы оплачиваете связь,
-как расходуете средства на счёте,
- как часто баланс бывает меньше нуля,
- успеваете или нет оплачивать отсрочку платежа до окончания срока действия и т.д.
У нас также есть бесплатная услуга "Будь на связи", которая позволит вам оставаться на связи. Пользоваться индивидуальным лимитом сейчас, а пополнять счёт когда удобно. Подключение и использование услуги - бесплатное. Подробнее про услугу: https://kras.megafon.ru/pay/topup/
Пожалуйста, напишите о возникшей ситуации нам в личные сообщения https://ok.ru/megafon или чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat.
Буду рада помочь!