Рассказываем, как самостоятельно улучшить качество связи, если не хочется писать в поддержку или идти в салон 💪
Давай разберём несколько стандартных ситуаций.
Что делать, если не работает интернет?
Ты не поверишь, но довольно часто наши абоненты просто забывают пополнить счёт. Хорошо, что на новой линейке тарифов #БезПереплат мессенджеры работают при нуле и отрицательном балансе
Если на счету достаточно денег, попробуй зайти на разные сайты и в несколько приложений — вдруг не работает только конкретный сервис. Если и это не помогло, перезагрузи смартфон и проверь, всё ли хорошо с SIM-картой. Для этого вставь её в другой гаджет.
Опять же, посети несколько сайтов — вероятно, что проблема может быть на той стороне. Затем советуем зайти в настройки и включить сеть LTE/ 4G, чтобы начать пользоваться нашим #самымбыстрым мобильным интернетом Если до сих пор всё работает медленно, смело перезагружай смартфон и проверяй, не сломалась ли твоя SIM-карта.
Что делать, если собеседника плохо слышно?
Вполне вероятно, у собеседника засорился микрофон или у тебя — динамик. А ещё вполне возможно, что проблема на стороне того, кому ты звонишь. Если дело не в этом, то стоит покопаться в настройках смартфона. Во-первых, проверь, включена ли технология VoLTE, которая повышает скорость дозвона и качество звука. Во-вторых, убедись, что твой гаджет и SIM-карта поддерживают сеть LTE/4G Всё хорошо? Тогда остаётся перезагрузить смартфон и проверить работоспособность SIM-карты.
Что делать, если не проходит вызов?
Две вещи, которые стоит сделать сразу же: убедиться, что смартфон ловит сеть, и проверить баланс. И только потом можно позвонить кому-нибудь ещё, перезагрузить смартфон и проверить SIM-карту.
И последняя напоминалка: своевременно обновляй свой смартфон. Новые версии прошивок и приложений исправляют множество ошибок, повышают безопасность, открывают доступ к новым технологиям и увеличивают скорость работы гаджета
Если у тебя возникли вопросы или просто хочется поболтать с нами — пиши в поддержку Мы с радостью поможем!
Единственный путь Мегафона изменить оценку в его работе, этот вернуть деньги за оплату не потреьленных услуг. Других вариантов нет, иначе данный оператор ориентррован не на Клиента, на поборы Клиента.
Ребята советую всем не разбиратся с дебильной поддержкой(где они берут этих дятлов,мычат,ничего не знают),а сразу писать в Роскомнадзор (пример есть в интернете),не помогло?Пишем в прокуратуру, и уверяю вас,они сразу забегают. Около года бьюсь за интернет,раньше все было нормально, стабильно 3G,теперь и этого нет. Написал,забегали черти. Присутствует мошенничество, подписали на мегафон тв сами и списали 1000₽.Звонишь этим,говорят ,не мы отвечаем,звоню туда ,та же история. Посоветую ли я пользоваться мегафон...однозначно нет,0,zero. Выводы делать вам.
Саха Якутия, город Удачный. Со связью постоянно какие то сбои. Интернет 4G показывает, но на самом деле еле шевелится. Находиться в соцсетях терпения не хватает, всё очень медленно. Не говоря об онлайн играх. Посещает мысль о смене оператора. За 700 рублей в месяц хочется качественную связь!
Спасибо за уточнение! Насколько я вижу, наше оборудование работает в штатном режиме, но, действительно, наблюдается повышенная нагрузка на сеть. Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.
В подобных ситуация помогает перезагрузка телефона или включение/выключение режима полета.
Мы непрерывно осуществляем работу, направленную на расширение покрытия сети и повышение качества услуг связи. Ваш адрес я зафиксировала - обязательно учтём в дальнейшем развитии сети.
Да что вы тут за хрень какую то несёте!? Только у одного ставшего ни на что не способным мегафона, нужно лазить по сайтам, перезагружать телефон, менять гаджет чтобы заработал интернет! Какая продвинутая связь!!! Остальные операторы отстой!!! Потому что у них и без этих манипуляций всё работает как должно...
Александр, мне жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас! Если у вас есть какие-нибудь нерешенные вопросы по услугам связи нашей компании - буду рада помочь во всём разобраться в личных сообщениях.
Постарайтесь исправить ситуацию в сторону улучшения связи. Городок не большой. Операторов связи два. Всё больше народа склоняется не в пользу мегафон...
Я устал точку доступа прописывать в ручную на мотиве у покупателей, на мегафоне же с этим проблем не возникало. То что нужно перезагружать устройство на ОС андроид об этом говорят даже производители и не важно каким оператором вы пользуетесь
Если рассмотреть теле 2 то тут вооощееее жесть, даже понятно из истории появления "теле 2" это же ртмобаил слияние нескольких компаний, а это не есть - гуд. И по факту они в нашем регионе расширили абонентскую базу, а оборудыванием с 14 года не менялось сети перегружены от заявленых 100мбс если будет 20мбс то сказка.
Есть Александр масса факторов почему может быть низкой скорость, много что влияет, ведь 4G это технология которая работает до 100мбс. Заявлено ДО 100, а зависит от рельефа местности, от удалённости от вышки, от загруженности сети и даже от вашего устройства. Мне искренне жаль что у вас по какой то причине низкая скорость передачи. Но Мегафон же зачем чахвостить на всю страну
Вот так вы и поступаете,удаляете,баните,а проблемы не решаете,вот такая политика Мегафон.А я все равно буду с вами боролся,и госструктуры уже решают этот вопрос,думали лоха нашли,ну уж нет.В личные писать...да смысла нет,вы ничего не решаете.
Комментарии могут быть удалены за нарушение правил сообщества. Вы можете написать в личные сообщения сообщества, но для этого необходимо вступить в него. Ваш аккаунт не в черном списке.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 65
Других вариантов нет, иначе данный оператор ориентррован не на Клиента, на поборы Клиента.
Около года бьюсь за интернет,раньше все было нормально, стабильно 3G,теперь и этого нет.
Написал,забегали черти.
Присутствует мошенничество, подписали на мегафон тв сами и списали 1000₽.Звонишь этим,говорят ,не мы отвечаем,звоню туда ,та же история.
Посоветую ли я пользоваться мегафон...однозначно нет,0,zero.
Выводы делать вам.
Будем рады помочь!
Напишите, пожалуйста, в мне личные сообщения, проверю всё более детально.
В подобных ситуация помогает перезагрузка телефона или включение/выключение режима полета.
Мы непрерывно осуществляем работу, направленную на
расширение покрытия сети и повышение качества услуг связи. Ваш адрес я зафиксировала - обязательно учтём в дальнейшем развитии сети.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам связи - напишите нам в личные сообщения. Во всём разберёмся!
Мы всегда стараемся помочь в решении ваших вопросов, поэтому прошу вас написать нам в личные сообщения.