Площадка Алиэкспрес с 23 августа запустила для российских пользователей услугу безусловного возврата покупок из Китая.
Покупатели, которые сделают заказ на платформе, смогут вернуть товар без объяснения причин в течение двух недель после получения.
Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой на AliExpress введена подобная услуга.
«Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли», — поясняет причины появления сервиса гендиректор AliExpress в России Лю Вэй. Сейчас средний чек покупки на площадке — 9-10 долларов.
Новая система должна помочь AliExpress повысить спрос на товары в категории «одежда и обувь» и убрать барьеры, связанные с опасениями не угадать размер, цвет, фасон выбранной одежды или обуви, рассчитывают в компании. В год количество активных покупателей из России на AliExpress составляет около 20 млн.
Ранее покупатель мог вернуть товар только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам. Для этого нужно было открыть «спор», аргументировать отказ и дождаться ответа. При этом обратная пересылка товара продавцу оплачивалась покупателем.
На первом этапе услуга будет распространяться более чем на 10 млн наиболее популярных товаров, далее — на весь ассортимент (сколько продлится первый этап, в AliExpress не уточняют).
Нельзя будет вернуть нижнее белье, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов.
В течение двух недель с момента получения товара покупатель должен открыть спор через службу поддержки платформы AliExpress и получить специальный код, затем предъявить его вместе с товаром в отделении Почты России. Деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress. Услуга для покупателя бесплатна.
Источник: РБК
Как вам такое нововведение?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев