Буквально последние несколько месяцев часто слышу и читаю у себя жалобы многих хозяев на своих квартирантов. Почти все написавшие самостоятельно нашли себе жильцов и сами сдали свою квартиру. Потом появились какие-то заморочки.
И ТЕПЕРЬ ЛЮДЯМ НУЖЕН СОВЕТ! КАК ПОСТУПИТЬ!
На мой взгляд, это связано с тем, что собственнику нельзя устанавливать какие-либо свои фильтры на ЦИАН и АВИТО. Вот и звонят все, кому не лень. А сами люди, не умеют грамотно, эффективно оценивать предполагаемых квартирантов и выстраивать по отношению к ним правильную линию поведения.
Обработал поступившие за последние три месяца вопросы, вы делил три наиболее приоритетные темы. Решил написать несколько несколько постов, чтобы осветить каждую тему отдельно!
Итак, вы сдали квартиру, но случается так, что через какое-то время квартирант начинает у вас что-то просить. Бывает так, что часто просьбы обоснованы, а на некоторые надо соглашаться с увеличением стоимости найма, или просто игнорировать.
Какие просьбы квартирантов, лучше игнорировать:
1. Не проводить технический контроль сдаваемой квартиры (не посещать квартиру во время проживания квартиранта).
2. Купить дополнительные вещи в квартиру. Чего только порой не требуют квартиранты, но договор заключён, комплектация квартиры была зафиксирована. Каждая ситуация индивидуальна. Смотрите на людей, как они живут, что хотят. Как именно просят и насколько это обоснованно? Можно согласиться, можно увеличить стоимость, можно отказать
3. Категорически следует отказать на просьбу в самостоятельной установке сложных технических устройств (бойлер, кондиционер).
4. Иногда квартиранты категорически требуют немедленно произвести какие-либо ремонтные работы. конечно же собственник должен обслуживать свою квартиру, но в разумные сроки. данная постановка вопроса, по моему мнению, является неприемлемой.
5. Пожить в долг. Ни при каких обстоятельствах нельзя соглашаться на проживание без оплаты.
6. Просьбы по вывозу крупногабаритной мебели. Нужно отдавать себе отчёт, что любое перемещение мебели может привести к его порче, а также требовать дополнительных расходов с вашей стороны.
7. Иногда встречаются персонажи, которые просят арендные каникулы на время своего отпуска. Поэтому никогда не соглашайтесь на просьбу приостановить договор аренды на время отпуска.
8. Иногда квартиранты хотят прожить на страховой депозит. Страховой депозит существует для того, чтобы из него вычитали ущерб. Если вы не считаете допустимым проживать страховой депозит, то сразу берите плату за последний месяц.
9. Пролонгировать договор по копии чужого паспорта.
Собрал то, о чем писали люди!
Возможно будет интересным и полезным! Разумеется с людьми надо стараться ладить и идти навстречу в разумных пределах!
НУ ЕСЛИ НУЖНА КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ В АРЕНДЕ?
Звоните мне: +7 988-983-83-97
Обращайтесь по Viber, WhatsApp,: +7 902-096-59-23
офис: Волгоград, Удмуртская 85,
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев