В МЕДСИ Premium работа клиентского сервиса выстроена так, чтобы каждый пациент получил максимум поддержки и внимания.
Персональные менеджеры оказывают услугу сопровождения пациентов по Центру, составляют удобную программу маршрутизации, контролируют статус получения результатов диагностики, напоминают о предстоящем визите в клинику.
Для VIP гостей спроектированы отдельные закрытые зоны обслуживания, предусмотрен выделенный номер телефона персонального менеджера, который всегда остается на связи по медицинским и организационным вопросам.
Англоговорящий персонал, при необходимости, сопровождает иностранных пациентов на всех этапах обслуживания.
Мы смогли сделать так, что при очень тщательном подходе к любым мелочам и деталям, пациент чувствует себя в МЕДСИ Premium как дома - комфортно и защищенно.
#МЕДСИ #МЕДСИPremium #клиентоориентированность
#медицина
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев