Маркетинг, в том числе в медицинской сфере, постоянно меняется и предлагает новые инструменты. Некоторые из них становятся очень востребованными, как у бизнеса, так и у покупателей, поскольку оказываются крайне полезными.
Такой сценарий произошел с чат-ботами. Сейчас они есть практически у каждой компании, иногда даже несколько под разные задачи. Если вы все еще не внедрили чат-бота в свой бизнес, пора поскорее это сделать по нескольким причинам:
- Упрощает запись и получение информации. Мессенджеры для большинства людей удобнее, чем форма на сайте или звонок.
- Повышает конверсию. Чат-бот, как на сайте, так и в мессенджере, повышает конверсию в запись, что приводит к увеличению количества пациентов.
- Снижает нагрузку на администраторов. Им реже придется принимать звонки и вручную заполнять карточку пациента, что позволит сократить количество персонала.
- Собирает базу для рассылки. Начав диалог с чат-ботом, пользователь автоматически дает соглашение на получение сообщений. С помощью тонкой настройки, вы можете «догревать» рассылкой тех, кто не дошел до клиники, а также удерживать и возвращать уже действующих клиентов.
Еще одним важным преимуществом чат-бота является цена. Стоимость его создания и обслуживания будет намного меньше, чем сайта даже на конструкторе, а итоговой пользы и прибыли вы получите больше.
Есть еще несколько сценариев использования чат-бота, которые будут полезны в медицинском центре:
- Создание программы лояльности. Чат-бот прекрасно позволяет сделать автоматизированную программу лояльности, которая будет собирать нужные данные о пациенте и корректно предоставлять скидку. Вместе с возможностью записи, такой чат-бот предоставит обширную помощь как для клиники, так и для клиента.
- Опрос для составления портрета целевой аудитории. В чат-боте можно создать опрос, который поможет лучше узнать ваших клиентов. Это не только поможет в создании портрета целевой аудитории, но также позволит набирать базу для рассылки.
- Собирать обратную связь. Принимать жалобы и пожелания к работе медицинской клиники можно с помощью чат-бота в мессенджере. Это упрощает коммуникацию для клиента, а вам дает больше ценной информации об опыте пациентов и работе врачей.
А также чат-бот может выполнять любые другие задачи, важные для вашего бизнеса.
Хотите получить для своего бизнеса такой мощный инструмент, как чат-бот? Обратитесь в Medrush. Мы специализируемся на медмаркетинге и собираем эффективных чат-ботов и автоворонки, которые помогают решать любые задачи для бизнеса.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев