Личный бренд – это один из лучших способов выстроить стабильный поток клиентов, повысить узнаваемость в профессиональных кругах и стать общепризнанным экспертом в своей сфере, что пригодится как в собственном бизнесе, так и в найме.
С чего стоит начать работу над личным брендом?
Изначально стоит определиться с вещами, которые категорически запрещено делать врачу в личном блоге:
1. Раскрывать врачебную тайну.
2. Предлагать препараты и дозировки без осмотра и постановки диагноза.
3. Рекомендовать самолечение.
4. Затем нужно определиться с 2 вещами:
- Цель. Личный бренд нужен либо для привлечения пациентов к себе или в свой медицинский центр, либо для повышения известности среди коллег. В зависимости от цели, будет меняться контент и его подача. Однако стоит поднимать темы, которые волнуют широкие массы, и использовать простой и понятный язык.
- Площадка. Сейчас для России есть 2 основных площадки: ВК и Одноклассники. Первая социальная сеть имеет большой охват и много пользователей в возрасте 25-34 года, а также предоставляет много возможностей для конвертации подписчиков в заявки. В Одноклассниках аудитория старше, поэтому для них потребуется другой контент.
После определения цели и выбора площадки, можно создавать аккаунт в выбранной социальной сети. При этом для продвижения личного бренда лучше использовать публичную страницу. В аккаунте стоит указать информацию о себе и вашей медицинской клинике, а также написать о том, кому подойдет контент блога.
Визуальная часть – важная составляющая успешного личного блога. Очень желательно сделать или заказать оформление страницы в едином стиле, а также шаблоны дизайна для постов.
Теперь о важнейшем – контенте. Нужно определиться как часто вы сможете делать и выкладывать посты, а также составить перечень тем. Идеи можно взять из следующих источников:
1.Ваши примеры работы и достижения.
2.Ответы на часто задаваемые вопросы пациентов.
3.Интересные посты конкурентов.
4. Волнующие вас профессиональные темы.
Личный бренд – это невероятная ценность для любого врача, поскольку он помогает зарабатывать больше. Однако нужно вкладывать много сил и времени, чтобы достичь существенного результата. Это может быть особенно сложно тем, кто никогда не вел социальные сети и не пытался быть публичным лицом. В Medrush вы можете заказать комплексное ведение социальных сетей. Опытные SMM-специалисты в сфере медмаркетинга помогут вам создать личный бренд без лишних усилий.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев