Кризис неизбежно меняет практически любой рынок. В этот период клиенты и бизнес начинают вести себя по-другому, повышается и понижается спрос на разные услуги и товары. Хотя кажется, что сложная ситуация несет исключительно негативные последствия, но клиники, которые успевают подстроиться под новую реальность, либо не теряют в доходе, либо даже его увеличивают, а также открывают новые пути для масштабирования.
Есть 3 канала привлечения пациентов, которые не требуют огромных расходов и приносят долгосрочное сотрудничество, что особенно важно в кризис:
- Контент-маркетинг, социальные сети и SEO оптимизация сайта. Это все еще один из самых стабильных и прибыльных каналов привлечения клиентов. Релевантный для аудитории контент и большая активность на странице медицинской клиники обеспечат постоянный поток новых пациентов, которые, к тому же, будут лояльнее, поскольку уже знакомы с вашим бизнесом и врачами.
- Партнерство. Для этого стоит глубоко изучить свою целевую аудиторию, ее интересы и поведение. Вы можете заключить договоренность с другой клиникой, которая не конкурирует с вами по набору услуг, и взаимно предлагать скидку клиентам. Так, вы получите часть клиентов партнера, а также усилите свой сервис, практически без затрат.
- Сарафанное радио. Ваши постоянные пациенты – один из лучших каналов привлечения клиентов. Чтобы люди охотнее рекомендовали ваш медицинский центр, их нужно приятно удивлять, а также стоит предусмотреть бонусы по программе лояльность за приглашение друзей.
Поведение покупателей в кризис меняется. Под эту реальность бизнесу необходимо подстраиваться. В свои услуги можно внести несколько изменений, чтобы ваша клиника выглядела для пациента лучше, чем конкуренты:
- Попробовать больше работать по ОМС и ДМС. С этими системами есть сложности, но в кризис пациенты чаще предпочитают получать услуги по страховке. Чтобы не потерять таких клиентов и набрать новых, стоит попробовать работу с ними.
- Акции на самые востребованные услуги. В медицине скидки всегда дают хороший результат. Снижение цен на самые популярные увеличит количество новых пациентов.
- Попробовать добавить новые услуги. В кризис меняется спрос на разные товары и услуги. Возможно, ваша ниша пострадала, а смежное направление получило большой интерес аудитории. Например, так повышался спрос на услуги психолога.
Кризис, несомненно, сложное время, но из него можно выйти «победителем». Если у вас появились сложности с привлечением новых пациентов, то мы в Medrush обязательно вам поможем. Мы не первый год работаем в сфере медмаркетинга, и обеспечили стабильный поток заявок клиникам по всей России.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев