Вы хотите привлечь не просто пациента, а желаете заполучить фаната, заработать его лояльность, запустить «сарафанное радио» и увеличить трафик посещения медицинского центра в дальнейшем? Тогда без медицинского маркетинга с воронкой продаж вам не обойтись. Маркетологи советуют подробно расписать каждый этап воронки продаж, особенно которые касаются привлечения целевой аудитории и привлечения потенциальных клиентов.
Предположим, что руководитель медицинской клиники точно знает целевую аудиторию. В центре лояльное ценообразование и высокое качество оказания услуг. Тогда задача при построении воронки сводится к тому, чтобы привлечь как можно большего числа своей ЦА, применяя технологии медмаркетинга. К наиболее популярным способом относятся:
- таргетированная и контекстная реклама в социальных сетях и поисковых системах;
- SEO-продвижение (длительный способ, требующий наличия профессионалов для продвижения сайта);
- рекламная кампания у блогеров;
- кросс-продажи (перекрестное продвижение);
- крауд-маркетинг (генерация отзывов о клинике);
- офлайн реклама (борды, стенды, флаеры).
Вторым этапом является привлечение потенциальных посетителей, с помощью которого показываем «вкусняшку» обращения именно в данное медицинское учреждение. Чаще всего строится на уникальном торговом предложении. Здесь можно предложить более выгодную стоимость за услуги, к примеру, вторичный прием врача. Главная цель данного этапа – заполучить лид пациента (контактные данные потенциального клиента). Это наиболее широкая часть воронки продаж, которая помогает познакомиться с клиникой, простимулировать к целевому действию: оставить лид.
Запуск рекламной компании с торговым предложением – это очень важный этап, который помогает прогреть потенциальных посетителей. Выбор инструментов определяется целевой аудиторией и маркетинговой стратегией клиники и отображается в медиаплане с прогнозируемым бюджетом и показателями.
Сложновато? Тогда лучше обратиться к команде веб-студии «Medrush», которая на профессиональном уровне поможет составить воронку продаж для получения максимальных результатов и количества пациентов. Наши специалисты проработают сочетание рекламных каналов, которое позволит взаимодействовать с аудиторией на всем пути пользователя: от формирования потребностей до повторного обращения в клинику и ее рекомендаций.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев