Воронка продаж – это путь, который проходит посетитель до момента покупки. Весь путь клиента подразделяется на несколько основных этапов. На каждом из них часть заинтересовавшихся ранее отсеивается и это естественно. Но с помощью модели медицинской маркетинговой воронки можно отследить, на каком этапе медицинская клиника теряет пациента и деньги, соответственно. А также находить возможные зоны роста и развития.
В медмаркетинге эффективность воронки продаж оцениваться по следующим основным показателям:
1. Объем продаж за определенный период. Когда цель сформирована по конкретной, измеримой, достижимой и ограниченной по времени схеме, можно дать оценку того, насколько вы приблизились к поставленной задаче. Зная, сколько и за какой период было оказано консультаций врачами, вы сможете рассчитать процент выполнения.
2. Количество лидов и реальных пациентов. Данный показатель четко отражает эффективность рекламных инструментов. Соотношение числа лидов к числу пациентов показывает, правильно ли подобрана ЦА, доверяет ли она вам, ведь реальным клиентом человек становится после первого посещения медицинского учреждения.
3. Открываемость писем и показатель кликабельности. Снижают показатели кликабельности такие факторы, как неинформативное оформление писем и нецелесообразное размещение ссылок. Может надо поработать над сегментацией целевой аудитории и ревалентностью предложений.
4. Конверсия. Когда потенциальных клиентов много, а пациентов мало, необходимо понять, в каком месте воронка не работает. Именно с помощью конверсии можно определить соотношение количества лидов на данном этапе воронки к числу их на предыдущем.
5. LVT клиента и число повторных обращений в клинику. Постоянные пациенты в намного предпочтительнее, чем просто пришедшие на 1 консультацию. LVT клиента показывает сколько прибыли человек принес учреждению за все время. Число повторных обращений – насколько интенсивно вовлечен потребитель в медицинскую маркетинговую воронку.
Анализ эффективности на всех этапах воронки невозможен без качественного сбора аналитической информации, позволяющей существенно оптимизировать задачи медицинского маркетинга. Ели вы не анализируете показатели, и не осведомлены, насколько увеличились доход или конверсия из этапа в этап, то стоит обратиться к профессиональной команде веб-студии «Medrush». Ведь бизнес – это цифры, с которыми требуется постоянно работать, а не только маржинальная прибыль.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев