Наверняка многим из вас уже порядком надоели однотипные фразы на сайтах и в рекламе - "высококвалифицированные специалисты", "современное оборудование" и т.п. Сегодня мы расскажем как сделать тексты интересными и не шаблонными.
Для этого сначала нужно провести опрос нынешних пациентов, узнать почему они выбрали вашу клинику, что им нравится/не нравится. Это не только улучшит качество ваших услуг, но и поможет в составлении запоминающихся реклам. Вот несколько примеров чем можно заменить "избитые фразы":
1. Вместо "профессиональных/высококвалифицированных врачей" можно написать "внимательные", "отзывчивые", "ответят на все ваши вопросы" и т.д.
2. "Удобное месторасположение" можно заменить на "успеете сходить на прием к врачу до работы" или "можно сдать анализы во время обеденного перерыва".
3. "Опытный медперсонал" замените на "внимательных/добрых/ милых медсестер".
4. "Современный ремонт" можно заменить на "уютная, не больничная атмосфера".
Таких примеров можно привести множество. Стоит просто немного подумать и "вложить душу" в тексты и ваша реклама или сайт наверняка запомнится пользователям.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев